Какой предельный осевой люфт коленвала?
Toyota Corolla VIII (E110) 1997 — 2002
Осевой люфт коленвала 1.5 миллиметра — это не страшно?
Осевой люфт коленвала 1.5 миллиметра — это не страшно?
Стандартный люфт 0,10-0,25 мм, предельный 0,30 мм. Зазор в 1,5 мм не допустим. Нижние головки шатунов упираются в кривошипы коленвала и шатуны становятся на перекос. Разрушаются вкладыши и отверстия под палец в шатуне и поршне и т.д. Короче можно убить мотор. Ставьте ремонтные упорные вкладыши.
Коленчатый вал – где стоит, предназначение, как работает и диагностика деффектов
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Неисправности датчика коленвала
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную
2 полукольца ставятся посредине коленвала, для устранения осевого зазора.
Есть моторы с полукольцами, есть упоры на вкладышах. Конкретно по этому мотору не разбирался. Если полукольца в пазах, то зазор можно выбрать подложив под новые полукольца вырезанные из металла подкладки. Лишь бы глубина пазов позволяла.
Правильно, я не спорю, конечно есть в некоторых комплектах по два коренных вкладыша сразу с полукольцами (держал в руках такие, например на форде и мазде ставятся). Я имел ввиду, что если там большой зазор, то устранить полукольцами. Вот как бы всех задающих вопросы, заставить сразу писать модель двигателя, а?