Обслуживание 6-летнего аккумулятора на Ситроен Ксара
Немного дилетант в этом деле, но т.к. моему аккумулятору Forse 55ah уже 6 лет — решил второй раз его обслужить сам перед зимой. Прошлый раз 2 года назад доливал дистиллированной воды до уровня в банках и ставил на зарядку малым током на примерно 12 часов. Зимой у нас максимум -28 примерно неделю-две, за 6 лет аккум не подводил ни разу зимой, езжу каждый день, 3-4 старта минимум.
Вот сейчас тоже выкрутил пробки и увидел что долить надо, влилось в сумме около 350-400 мл. Косячнул, не померил плотность до долива и по итогу после зарядки крайние банки около 1,21 и 1,22, к центру еще 2 банки — 1,25 и 1,26, и центральные плюсовые 1,27 и 1,28. В 3 банках есть сульфатация. Напряжение после 8 часов простоя на клеммах было 12,72, поставил на машину — 12,51 сразу — это нормально?
Собственно суть вопроса в том, что «кипение» наиболее активное по плюсовым банкам, 2 банки в стороны от них почти нет реакции, крайняя напротив минусовой пузырьки были, но плотность не поднялась, и крайняя правая тоже не кипела и плотность не поднялась. Наговорил кучу, в общем как думаете, еще 1 зиму переживет?
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Почему аккумулятор быстро разряжается
Как пользоваться автомобильным ареометром
Перезаряд аккумулятора
Как открыть машину если сел аккумулятор
Глазок на аккумуляторе
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора