Нету давления масла ВАЗ 2104
При холодном двигателе индикатор давления масла не горит, но как только двигатель прогревается до температуры 60-70с она загорается. При больших оборотах гаснет. Но если двигатель прогревается до 90с, снова загорается.
При холодном двигателе индикатор давления масла не горит, но как только двигатель прогревается до температуры 60-70с она загорается. При больших оборотах гаснет. Но если двигатель прогревается до 90с, снова загорается.
Где находиться салонный, масляный фильтр?Где чаще всего ставят газовые редукторы и где обычно газовый фильтр находятся?И как понять: какой нужен топливный фильтр для этой модели?...
Что ни будь предпринимал уже?
Жидкое масло, умирает масляный насос, умирает двигатель. Выбирайте что больше нравится.
За место масляного датчика вкрутите механический. И проверьте какое давление будет, при полностью прогретом двигателе. Возможно фишку от датчика воткнули не туда, поэтому так показывает.
Поменял масло(п.синтетика), фильтр, все тоже. Поменял датчик и вроде все нормально.
Где находиться салонный, масляный фильтр на ВАЗ 2104?
Какой масляный фильтр лучше
Неисправности масляного насоса
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)
Съемник масляного фильтра своими руками
Устройство, функционирование и признаки неисправности масляных насосов
Масляный фильтр – виды, как устроен и основные проблемы
Замена шестерни привода маслонасоса (грибка) ВАЗ классика