Нет управления ваносом в БМВ 5 Е39
BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004
Уплотнения поршней двойного ванос новые, при работе на ХХ выпуск -105 гр, а впуск 112 гр. Заданное и актуальное совпадают все норм.
При изменении нагрузки не меняются углы, ни заданные, ни тем более актуальные. Ошибок нет, валы не регулируются. При отсоединении цепи клапана управления ванос пишется ошибка «обрыв цепи». На аналогичном моторе углы меняются.
Вопрос, почему не изменяется заданное значение?
Комментировать
Ответить
Неисправность фазорегулятора
Проверка датчиков двигателя
P0340 - ошибка датчика распредвала
Проверка датчика распредвала
Неисправности датчика фаз
Датчик положения распредвала
Клапан VVT-i: как устроен и принцип действия датчика фаз
Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение
Распределительный вал – конструкция, принцип работы, основные проблемы