Диагностику надо провести, покажет ошибки, затем приступить к ремонту, возможно где-то не доглядел коротыш.
Лучше заменить высоковольтные провода.
Проверять цепи от датчиков до блока управления. Если с датчиками и проводкой порядок, возможно накрылся блок управления, вернее входные цепи этих датчиков.
Пардон, и тот и другой имелось в виду датчики коленвала и распредвала. Но что-то мне подсказывает что датчик тут нипричем. Он не влияет на процесс искрообразования, он служит для того чтоб впрыск был в нужном цилиндре, при нерабочем ДПРВ двигатель начинает работать в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Можно вообще без него, только жрать будет больше.
Скорей всего у вас ДПКВ датчик холла. Проверять питание на ДПКВ и выход сигнала с него при вращении стартером. Можно светодиод подсунуть между массой и выходом, должен мигать при прокрутке. Лучше конечно к нормальному диагносту электрика обратиться, не имея опыта не просто будет выяснить причину.
Ну вот этого я не знаю, таким колхозом не занимался. Я бы для начала светодиодом проверил, тот что стоит.
А если открутить датчик, включить зажигание и подносить жало отвертки к датчику буде мигать? Если и при этом будет просто гореть, то скорей он не исправен. При отключенном датчике гореть не должно. И я уже писал, что датчик распредвала не влияет на запуск, на запуск влияет датчик коленвала, его нужно проверять в первую очередь.
Свечи мокрые значит впрыск есть, значит сигнал с ДПКВ проходит. Пробовали крутить с отключенным ДПРВ? И какие напряжения на контактах разъема ДПРВ ?
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Почему аккумулятор быстро разряжается
Очиститель контактов
Как проверить катушку зажигания
Пробой катушки зажигания