Включаешь зажигание раздается треск и все тухнет в Мазда Премаси
Не заводиться, приборы не горят, включаешь зажигание раздается треск и все тухнет
Не заводиться, приборы не горят, включаешь зажигание раздается треск и все тухнет
Аккум заряжен и пробовали прикуривать, еще моргает сигналка
Судя по описанию — где-то плохой контакт. При повороте ключа на старт включается весомая нагрузка в виде стартера, контакт пропадает и всё тухнет. Может быть это контакты проводов на клеммах аккумуляторов, может плохой плюс на клемме стартера, может провода окислились в клеммах, может нет массы.
Спасибо проверю напишу
Добрый день, а замок зажигания не может?
Почистить клеммы аккумулятора и массы с аккумулятора на двигатель и проблема исчезнет.
Ну да, может и в замке зажигания износилась контактная группа или подгорела.
А возможна и ещё одна причина — это «глюки» сигнализации.
Надо привлечь автоэлектрика к поиску причин или если есть навыки, то самому пролазить всё с мультиметром.
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора
Почему аккумулятор быстро разряжается
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Очиститель контактов
Опишите, что еще проверено, сделано, какая предыстория. Предохранители проверяли? Напряжение бортовой сети то же? Сигнализация штатная?
Доброе время суток, у меня такая проблема. Изначально при повороте ключа зажигания щелкал бендикс и машина не заводилась. Спустя некоторое время машина завелась, я проехал 900 км и заглушил машину. Решил попробовать завести снова, только приборы все погасли и ответа на поворот ключа нет. Снял клемму с акб, через минут 5 подцепил, сигналка заморгала, а при повороте ключа издался треск как будто бы сдох акб и опять все потухло
Сигналка Леопард