Не работает АБС Фольксваген Туран
Месяц назад был сильный нагрев ступицы. Примерно через месяц, в сырую погоду, не сразу после запуска двигателя, гасли лампочки ABS и ESP. Несколько дней назад, когда началась оттепель, утром загорелись лампочки и уже не погасли.
Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), 012 — Сбой в изоляции эл. цепи.
Внешний осмотр проводов около ступицы результата не дал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице и мне подсказывали, что проблема в магните, т.к. он боится нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал результат диагностики по поводу изоляции. Сегодня пришел датчик, и при замене обнаружилось, что старый датчик оплавлен и имеет трещину и дефекты.
Но и после замены датчика АБС не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Что делать в данной ситуации — менять ступицу(меняется не подшипник а ступица в сборе) или поднимать всю проводку? Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Как проверить бронепровода
Горит АБС
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Система ESP (ABS и ASR)
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Почему аккумулятор быстро разряжается
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель