Здравствуйте! Volkswagen Saharan, 1995 г, V-2.8, VR6. 2 дня машина стояла на открытой площадке и сегодня в жаркую погоду поменял аккумулятор. При запуске двигателя произошел хлопок......
Шаран, 2.8, бензин. Работает на холостых минуту или полторы, потом глохнет и не заводится. Постоит минут 5 и опять заводится, снова работает минуту или полторы. Если держать оборот......
Когда начинаешь трогаться машине как будто не хватает мощи, обороты слабо набираются...
Здравствуйте. Думаю, что у вас беда с давлением в топливной системе. На холостых топлива хватает, а при повышении оборотов, когда расход больше, топлива не хватает.
Его не хватает либо потому, что не подается нужное количество, тогда виноват ТНВД, либо потому что оно сбрасывается раньше, чем надо. В таком случае, проблема в том, что регулятор давления в рампе некорректно работает.
Но в любом случае, начинать диагностику стоит с того, чтобы померить давление.
На старом Гольфе 1,9 TDI такая ситуация была часто. Сейчас у меня Шаран с движком 1,9 TDI с насос-форсунками. Сегодня второй раз за три месяца пришлось глушить мотор на ходу. Похоже всё повторяется. Это какой-то датчик по-моему.
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Неисправности датчика коленвала
Как проверить датчик Холла
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную