Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6?
Купил дочери Пассат Б 6, 2008 года, 1.8 TSI, АКПП… Вибрация из-за внутреннего левого ШРУСа. Пытались пару мастеров снять, усилия прилагали не малые, не получилось, не выходит из АКПП.
Как вал крепится в коробке, чтоб не выпадал? Говорят что фиксирует стопорное кольцо и оно может расколоться и упасть в АКПП, которую потом придётся разбирать, так ли это? Что посоветуете? Пока обошлись заменой внутренностей ШРУСа, но выработка на корпусе большая. Спасибо за помощь.





Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Неисправности коробок передач
Дергания и пинки АКПП
Вариатор или автомат что лучше
Шум в коробке передач
Плохо включается первая передача
Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
Хрустит ШРУС
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Спасибо за ответ. Коробка KGV. АКПП. Прикручивающегося фланца нет, посадочное место прямо в корпусе коробки, в отверстии шлицы и на полуоси шлицы... На ютубе снимают - вытаскивают с помощью монтировок, отвёрток, кувалд... Но рекомендуют быть аккуратными, чтоб не расколоть корпус коробки... На всякий случай двигатель BZB.
Надо было сразу писать и модель мотора и коробки. Значит у вас вал внутреннего шруса входит в коробку. Это начальный вариант моего ответа - выдавливать монтировкой.
Толик спасибо! Пишу первый раз... Будем выдавливать дальше.