Не крутит стартер с ключа ВАЗ 2110
Подскажите кто сможет, суть такая, не крутит стартер с ключа, на прямую крутит. Реле менял, замок тоже и не качает насос. Ну потыркаешь ключом бывает и заведется с горем по полам. В течении дня заводится, стоит постоять ей какое-то время опять не крутит.

Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель
Как проверить катушку зажигания
Очиститель контактов
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Давай опишу тебе всю ситуацию. Помимо этого она то едет то начинает троить. Вот вчера проехал 200 верст все хорошо. Потом вдруг ни с того ни с чего на ходу начала троить, как нарочно еще и в пробке. Проехал с троением км 100 остановился у кафешки перекусить. Перекусил мин через 20 завожу все едет хорошо, проезжаю еще км 100-150 опять начинает троить. А перед домом вообще стала помирать, я ей газу а на тахометре обороты на оборот падают к нулю. И в течении дня пока полностью не остыла заводится, стоит остыть стартер не крутит и мне кажется это все взаимосвязано, вот как то так.
Начнёт троить - разъём модуля пошевели. Или в нём может быть проблема, или в самом модуле.
Если напрямую стартер крутит - значит массы и силовые плюса исправны. Остаётся только цепь управления стартером. Это замок зажигания и контакты до него и после.
У меня нет модуля зажигания, у меня колпачки свечные с модулем
Да и замок другой тоже пробовал, не в нем дело
С аккумулятором все в порядке, а вот с проводами не могу найти их
Тогда вольтметр в руки и проверять падение напряжения, искать плохой контакт.
Где смотреть и как?
Для начала проверить какое напряжение приходит на стартер от замка зажигания. Затем проверить напряжение на замке зажигания, на стартерном проводе, красный пожалуй. Затем на проводе питания замка, пожалуй коричневый. И уже по разнице напряжения можно будет понять где плохой контакт.
Ладно, а скажи почему тогда в течении дня она все нормально заводится, вот именно начинает не крутить в тот момент когда движок полностью остыл?
И генератор. Проверьте состояние клемм силовых проводов. При необходимости зачистите их и смажьте. Под проводами есть гайка, открутите её, далее есть удлинительная втулка, типа как бочонок. Торцы ей наждачкой зачистите, смажьте хоть литолом и собирайте на место. Гайки и шайбы желательно установить новые. Затем одевайте клеммы и затягивайте.
А по проверке напряжения есть видео, по словам как то не понятно?
Нет, нет такого видео.
Скажи вот что еще забыл, при вкл зажигания и насос не качает, реле менял
А при прокрутке двигателя начинает качать?
Если стартер сработал то да качает
Всё в порядке. После нескольких включений зажигания без пуска двигателя ЭБУ перестаёт включать насос.
Да он с утра с первого раза не качает, а качает когда только сработает насос
Короче несколько раз по поворачиваешь ключ в положение заводки, а потом подождешь 1-3 мин опять поворачиваешь и она заводится
Проверьте на красном проводе наличие напряжения в положении стартера.
При вкл зажигания старт не приходит 12в на стартер
А с замка выходит?
Ладно с сигналкой мне все равно не разобраться, а что может быть еще, замок менять пробовал, реле насоса тоже?
Здесь я уже затруднюсь с ответом, все возможные варианты выложил, осталось только самому смотреть.
А может ли из за реле насоса не работать стартер 2112?
Суть такая, поменял я это реле и вдруг стало все работать
Нет, реле насоса - совсем другая цепь, не имеющая отношения к стартеру.