Натяжка ремня генератора на Audi 80
Как натянуть ремень?
Как натянуть ремень?
Менял ремень ГРМ. Также заменил ремень ГУРа. Поставил клиновой ремень на 913 мм после этого ГУР стал гудеть и пенится жидкость в бачке. Мерил старый ремень он на 910 мм. Но нигде в......
Если вкратце, то отводишь автонатяжитель ключом и снимаешь ремень. Хотя на 1,9 скорее обычный клиновой ремень стоит, там откручиваешь стопорную гайку на регуляторе положения гены и кругишь другую гайку, гена вниз опускается, снимаешь ремень. Других систем натяжения не встречал.
Снятие: поднять и закрепить переднюю часть автомобиля. После ослабить стопорный и крепежный болты насоса гидроусилителя руля.
Ослабить поворотный болт насоса и повернуть регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. И на конец снять ремень.
Установка и регулировка ремня: необходимо натянуть ремень, сдвинув насос влево.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно покрутить регулировочную гайку по часовой стрелке, так чтобы при нажатии пальцем, новый ремень прогибался на 5,0 мм, а если использованный, то 2,0 мм.Придерживая регулировочную гайку ключом,- затяни стопорный болт насоса.
Снятие: поднять и закрепить переднюю часть автомобиля. Снять на нем клинообразный ремень и снять крышку со шкива натяжителя.
Потом поверните болт шкива натяжителя по часовой стрелке и снимите ремень.
Установка и регулировка: наденьте ремень и поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.

Установка ремня, бывшего в употреблении.
Снять шкив коленчатого вала.
Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
Извлечь приспособление блокировки маховика.
Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
Установить боковой кожух.
Установить приводной ремень генератора и натянуть его с усилием 600 Н (60 кг), если он новый, или с усилием 400 Н (40 кг), если он был ранее в употреблении. Следует воспользоваться контрольным приспособлением Krikit или подобным.

Установка нового ремня.
Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
Извлечь приспособление блокировки маховика.
Установить верхний кожух ремня.
Установить и натянуть приводной ремень генератора.
Запустить двигатель, который должен работать до включения вентилятора, а затем подождать, пока он остынет (по крайней мере, два часа при открытом капоте).
Установить поршень цилиндра 1 в ВМТ. Знак на маховике должен находиться напротив знака «0» на регулировочной пластинке зажигания, а отверстие для стержня в шкиве должно находиться в положении, соответствующем двум часам на циферблате часов.
Ослабить и затянуть гайки держателя натяжного ролика и контргайку эксцентрика.
Установить приспособление блокировки маховика.
Снять приводной ремень генератора.
Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
Установить шкив и затянуть болты моментом 110 Нм.
Извлечь приспособление блокировки маховика.
Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
Установить и натянуть приводной ремень генератора.
Установить боковой кожух.
Регулировка.
В 6 местах надо ослабить, а не в 2-х, как мне делали ВЕЗДЕ, куда обращался, и не в 1-м, как у особо ленивых. Надо ослабить 2 гайки оси крепления генератора, болт натяжителя на зубчатой гайке, и все 3 места на длинной такой распорке от компрессора до планки натяжителя. На натяжку ремня климы это никак не влияет.
Подойдет ли генератор бош на Ауди 80 Б4 двигатель АБК
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Как натянуть ремень генератора
Обгонная муфта генератора
Сборка генератора с водяным охлаждением для BMW и Mersedes
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Свист на холодном двигателе
Проверка реле напряжения