Нужна ли шайба под натяжителем поликлинового ремня в Опель Астра Эйч
Снял натяжитель ремня (двигатель Z17DTH), под ним обнаружил шайбу диаметром 45 мм и толщиной 3 мм. Из пред истории. При замене роликов на новые, паразитный ролик упёрся в механизм натяжителя. Было видно что старый ролик его тоже цеплял, но он проел в дюрали дорожку, новый же, при затяжке винта крепящего ролик, банально клинил. Суть вопроса, должна ли под натяжителем стоять данная шайба, или это заколхозили с какой-то определённой целью?
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Смазка для подшипников генератора
Свист на холодном двигателе
Схема генератора автомобиля
Обгонная муфта генератора
Как устранить свист ремня генератора