Провисает ремень генератора Форд Фьюжн
Новый поликлиновой ремень Contitech 06PK1020 при установке на двигатель Форд Фьюжн 2010 года, 1.6, бензин, АКПП, климатконтроль, провисает (не натянут). В чем может быть причина, что делать?
Новый поликлиновой ремень Contitech 06PK1020 при установке на двигатель Форд Фьюжн 2010 года, 1.6, бензин, АКПП, климатконтроль, провисает (не натянут). В чем может быть причина, что делать?
Суть проблемы. Сейчас температуры отрицательные. Утром при запуске начинает свистеть генератор, при прогреве градусов до 50 -60 С, как по щелчку, свист прекращается, далее в течени......
По вин номеру должен быть ремень 6PK1019. Попробуйте ослабить болты генератора и им немного поднатянуть ремень (за счет отверстий под болты), при возможности.

По вашему Vin-номеру на двигателе должно стоять два ремня, один такой 5PK692 и другой такой 6PK1042


Может на вашем авто мотор заменён предыдущим хозяином? Может комплектацию агрегатов изменили?
Натяжители конструкторами не предусмотрены.
Как менять ремни, вот выдержка из статьи:






Спасибо за информацию. Буду пробовать.
Натянули ремень?
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Схема генератора автомобиля
Свист на холодном двигателе
Как устранить свист ремня генератора
Как проверить генератор
Спасибо за информацию.
Подправляю информацию: 5РК690 и 6РК1019. Утром промахнулся, информацию взял не с той строки.