Падает напряжение генератора при прогреве Мерседес В202
Скажите пожалуйста. При заведенном двигателе. Генератор выдает на холодном двигателе 14.3 вольта на малых оборотах, а на прогретом двигателе 13.8 вольта. Это нормально или что?
Скажите пожалуйста. При заведенном двигателе. Генератор выдает на холодном двигателе 14.3 вольта на малых оборотах, а на прогретом двигателе 13.8 вольта. Это нормально или что?
На холодный двигатель зарядка идет, когда прогревается падают обороты и нет зарядки. Причина в генераторе? И можно генератор починить или в чем причина поломки?...
С бмв таже беда. Я сам электрик, свел все это дело на нагрев железа генератора и падение магнитных свойств металла, так как замена реле регулятора, полная разборка чистка контактов плюса и массы ситуацию не поменяла.
Один момент пока остается непонятен. Установив на авто полностью заряженный акб зарядка пару дней не падает ниже 14 вольт. Потом все так как и у вас, но это нормально 13.8 в. Причем ситуация не менялась на 2-х генераторах.
Это нормально, не забивайте себе голову!
Вроде и нормально, но… на нижнем пределе нормальности выдаёт напряжение генератор — 13,8в.
Выдам версию — ремень генератора проскальзывает. Надо проверить натяжку ремня. Если натяжитель автоматический, то бывает он заклинивает в одном положении из-за грязи, потому ремень ослаблен.
Буквально, сегодня у сына на автомобиле разрабатывал натяжитель ремня генератора, пытался внутрь набрызгать «Унисмы». Зацепил его ключом, потыркал туда-сюда и он стал двигаться.
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Смазка для подшипников генератора
Свист на холодном двигателе
Схема генератора автомобиля
Обгонная муфта генератора
Как устранить свист ремня генератора
Как натянуть ремень генератора
Спасибо! Тоже попробую зарядить и проверю что будет. У меня АКБ 5-й год на работе. Зарядка держит где то на недельку.