На холодную сильно дымит и не набирает обороты после ремонта ГБЦ Фольксваген ЛТ 2
Сделал ремонт головки. Поменял клапана, направляющие, сальники все притер, собрал, отрегулировал, поставил новые распылители на форсунки(форсунки простые, 2 пружины, 4 шайбы).
Завел, троит. Подрегулировал ремень чуть — заработало как часы. На ходу все едет четко. Небольшие провалы есть на оборотах 3 тыщи. Выхлоп отличный, не черный, не сизый, не белый.
Но как только постоит и остынет мотор-то вот что происходит. Заводится с пол тычка, но белый дым(как при завоздушке) и обороты не набирает. На холостых работает четко, нет провалов, обороты держит четко, двигатель не шелохнется. Чуть прогрелся, прогазовал немного и можешь заводить хоть много раз, ни дыма черного, ни белого. Обороты берет четко, турбина свистит. Как только остыл все по новой.
Подскажите где может собака быть зарыта?
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Почему на горячую высокие обороты
Не тянет на горячую
Неисправности датчика коленвала
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную
P0336 — ошибка датчика коленвала