Высокое сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания в Фиат Палио
Появилось троение, потеря мощности. Прозвонил вторичную обмотку катушки — 9,23 кОм и 9,27 кОм.
Могут ли считаться нормальными такие показания или это 100% -ый обрыв обмотки и нужна замена модуля? Вроде нормальное сопротивление должно быть около 5,4 кОм, а по каталогу на мою машину продаются катушки с указанием сопротивления 4,5 кОм.
Ошибка Р1602
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Как проверить катушку зажигания
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Почему не работает прикуриватель
Как проверить бронепровода
Почему аккумулятор быстро разряжается
Очиститель контактов
Пробой катушки зажигания