Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, шаровые опоры передней подвески меняются только вместе с рычагом или можно заменить только сами опоры?...
На счет съемника даже и не знаю что сказать. Там конусный шток. Обычно, что-то тяжелое с одной стороны, например кувалда побольше, с другой резкий удар. По части которая удерживает шток шарового кулака.
Это часть корпуса ступицы. Откручиваешь гайку шаровой опоры, затем вкрутить гайку на такой момент, что-бы не повредить резьбу шаровой. И несколько резких-четких ударов, шток выпрыгивает.
Только нужно что-бы рычаг был натянут, в сторону, от основания ступицы. Фотоотчёт в помощь.
Вставляй между рычагом и шаровой монтажку и натяните от души. Потом точными ударами кувалдочки, несколько раз по месту, куда входит конус шаровой(гайку лучше не откручивать, а просто ослабить на несколько оборотов, чтоб не заселить резьбу). Ну или съемником, если денег не жалко.


Так, пардон, у вас же гайка сверху. Тогда вот так вставляет и уговаривает кувалдочкой. (С пыльником аккуратнее)

Как проверить шаровую опору
Смазка для шаровых опор и наконечников
Фиксатор резьбы
ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview
Неисправность шаровой
Лучший набор инструментов для авто
Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)
Съемник крестовин
Съемник масляного фильтра своими руками