Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.

Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.

Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.

На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.



Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».

Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.

Снимаем жгут проводов из держателя.

Откручиваем гайку и снимаем провод.


Вытаскиваем колодку проводов из блока.

Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.


После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).


После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.


-
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
-
Чем смазать клеммы аккумулятора
-
Десульфатация аккумулятора
-
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
-
Маркировка аккумулятора автомобиля
-
Автомобильный бустер для запуска двигателя
-
Глазок на аккумуляторе
-
Почему аккумулятор быстро разряжается
-
Перезаряд аккумулятора
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Чем смазать клеммы аккумулятора
Десульфатация аккумулятора
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Маркировка аккумулятора автомобиля
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Глазок на аккумуляторе
Почему аккумулятор быстро разряжается
Перезаряд аккумулятора