Как правильно присоединяется плюсовая клемма силового провода от АКБ к стартеру?
После ТО при перегонке авто на ходу загорелся двигатель, а потом воспламенилась АКБ в багажнике. СТО не признает факта к.з. на глухо, плюсового провода на корпус ВК стартера. Подскажите как должна крепиться клемма на ВК. У них на болт одевалась клемма внутренней стороной прямого угла наконечника и тем самым замкнула на корпус, видны следы приварки. В инете видел видео, когда подсоединение делается с внешней стороны клеммы, что логично-увеличивается расстояние между корпусом-минусом и самой клеммой-плюсом. Могу прислать фото, но не получается прикрепить к письму. Спасибо.







Плотность аккумулятора
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Как открыть машину если сел аккумулятор
Десульфатация аккумулятора
Перезаряд аккумулятора
Почему аккумулятор быстро разряжается
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Все так, спасибо. Тяжбы предстоят, никуда не деться. Для себя хочу понять, должен ли ток протекать в цепи АБ-стартер(ВК) во время движения. Вроде нет. Если прав, то похоже с мозгами авто проблемы.
От аккумулятора к стартеру там "+" постоянный на этом силовом проводе, который коротнул. Ток там всегда, стоите или двигаетесь, то есть он к стартеру пришёл и "стоит ждёт" когда его пустят дальше.
Дальше это при пуске двигателя, при повороте ключа в крайне правое положение. Хотелось бы поподробнее. Раз под током, то однозначно слесарь накосячил. Хотя, на мой взгляд, там тандем, слесарь-механик снимал-устанавливал, электрик ремонтировал и должен был подключать и над ними еще мастер был. В результате свалили все на слесаря-механика.
"Положительно заряженные электроны движутся по замкнутой цепи"-как с этим быть. Ключ не поворачивался, значит сначала замкнул провод на корпус!?
Вроде бы всё предельно ясно. Что-то я не пойму что вы ещё хотите узнать? Ну вот пример: электричество к нам приходит и имеется в розетках и на выключателях света. Чик выключателем, лампочка загорелась, вот вам цепь и вот вам "направленное движение электронов". Ну и тот провод на стартере под напряжением, поехал автомобиль, провод шевельнулся, достал до корпуса коснулся, вот вам цепь, вот вам "движение электронов" и как следствие - нагрев и пожар.
Спасибо за ответы. С наступающим! Всех благ!