Воздушный фильтр находится в корпусе между мотором и аккумулятором. Начинаем процедуру снятия с извлечения резонатора. Для этого сначала снимаем гофру воздуховода с резонатора.

Вынимаем резонатор(для удобства установки обратно лучше его разделить).


Снимаем гофру с воздуховода корпуса фильтра.

Для удобства снятия корпуса снимаем шланг рядом с корпусом. Там стоит жёлтый хомутик, для его ослабления усики хомута сжимаем навстречу друг другу.


Снимаем с крепежа бачок тормозной жидкости и оставляем его висеть, или отодвигаем в сторону если позволяет длина шланга.

Ослабляем и сдвигаем хомут удерживающий патрубок от фильтра к мотору.

Вывинчиваем болт крепежа корпуса фильтра.

Подаём корпус немного вправо и вверх вынимаем.

Выкрутив шесть винтов на корпусе фильтра разъединяем корпус.


Заменяем сам фильтрующий элемент.

Собираем весь корпус и ставим на место. При этом надо совместить паз на корпусе с выступом на моторе.


Дожимаем патрубок к мотору, закручиваем болт крепления и хомут.

Ставим на место шланг и бачок, гофру и по частям резонатор.
-
Подсос воздуха
-
Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
-
Замена воздушного фильтра
-
Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента
-
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки
-
Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4
Подсос воздуха
Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки
Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4