После замены тормозных колодок на заведенном двигателе педаль тормоза проваливается до полика, а на не заведенном тугая. Тормоза стали плохие....
13046072642, цена за одну колодку или комплект?...
Для замены колодок вам потребуется большой шприц или спринцовка(груша). Поскольку надо взвести тормозные цилиндры в исходное состояние, то придётся откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка.

При замене колодок производится замена с обоих сторон, слева и справа. Поэтому после замены колодок с одной стороны, надо повторить откачку жидкости из бачка.

Также необходима будет смазка для не рабочих поверхностей колодок, для направляющих и ступицы. Для ступицы подойдёт медная смазка.

Для всех поверхностей(включая направляющие) подойдут смазки универсальные, рассчитанные на использование во всех деталях механизма тормозных суппортов, из следующего списка:
- Molykote AS-880N Grease;
- Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
- SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
- SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor.

Частая ошибка при выборе смазки — это использование пасты LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки направляющих(по советам продавцов). На самом деле её применение приводит к заклиниванию в направляющих и ремонт может стать дорогостоящим.


После снятия колеса необходимо отжать поршень тормозного цилиндра. Конечно лучше использовать не отвёртку, а монтажку.


Если меняем колодки спереди, то ключом на 10 отворачиваем нижний болт суппорта.

И поворачиваем корпус цилиндра вверх.

Вынимаем колодки.

Если в купленном комплекте колодок есть пластины, то снимаем старые.

Проверяем пыльники направляющих и поршня. Смазываем направляющие.


Ставим на место пластины. Если не удалось отжать поршень ранее, то можно утопить пассатижами.

И ставим колодки так что бы металлическая пластинка(язычок) на колодках, смотрела вверх. Этот язычок издаёт скрежет, при торможении, когда пришла пора менять колодки.

Возвращаем на место корпус цилиндра. И заканчиваем сборку.

Для замены задних колодок сначала снимаем грузик.

И затем верхний болт.

Теперь можно отвести в сторону корпус.

Нажимая на фиксатор нижней пластины освобождаем наружную колодку.

Затем внутреннюю. И полностью утапливаем поршень вращая его по часовой стрелке с помощью ключа от болгарки.


Или с помощью пассатижей.

После осмотра и наполнения смазкой пыльников можно собирать всё на место.

Износ тормозных колодок
Скрипят колодки при торможении
Тормозит рывками
Какие тормозные колодки лучше поставить
Замена тормозных колодок
Очиститель тормозов
Как проверить тормоза автомобиля
Почему скрипят тормозные колодки
Неравномерный износ колодок