ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ (15N,17N,17S,19N,19S) с механическими толкателями.
Регулировка на холодном двигателе:
а) установить двигатель в ВМТ такта сжатия первого цилиндра;
б) когда первый цилиндр установлен в ВМТ можно регулировать следующие клапаны: 1 Цилиндр — впускной и выпускной. 2 Цилиндр- впускной. 3 Цилиндр – выпускной;
в) Проверь зазор клапанов с помощью щупа. Требуемый зазора клапанов — 0,30 мм в обеих клапанах. Измерительный щуп должен перемещаться с небольшим сопротивлением между рычагом привода и концом стержня клапана. Иначе необходимо отрегулировать зазор с помощью регулировочной гайки;
г) С помощью ключа провернуть коленвал на 360 градусов. В этом положении можно проверять и регулировать зазоры следующих клапанов: 4 Цилиндр — впускной и выпускной. 3 Цилиндр — впускной. 2 Цилиндр — выпускной. ( После правильной основной регулировки на холодном двигателе, зазор клапанов необходимо проверить на теплом двигателе).
Нагар на клапанах
Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков
Износ маслосъемных колпачков
Почему прогорают клапана
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Очиститель клапанов
Притирка клапанов
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
Гнет ли клапана?