Загорелись лампы зарядки и катализатора в Тойота Калдина
Загорелись сразу две лампы, лампа аккумулятора и перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Что это значит и примерно стоимость ремонта?
Загорелись сразу две лампы, лампа аккумулятора и перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Что это значит и примерно стоимость ремонта?
Почему загорелся на приборной панели каталитический анализатор вместе с зарядкой АКБ?...
Загорелась на панели приборов заряд аккумулятора, перегрев катализатора, перегрев температуры АКПП и машинка с габаритами. На авто не передвигался в течении трех часов, до этого вс......
Поверьте фактическое напряжение генератора и аккумулятора, если оно низкое, то проверьте сам генератор, его провода и контакты проводов, зачистите массу. Если после устранения причины низкого заряда лампа катализатора не погаснет, то проверьте катализатор на противодавление и датчик его температуры. При низком заряде могут еще гореть значок стоп-сигналов и температуры масла акпп (при наличии), подробнее описано тут. Еще проверьте ремень генератора.

Это значит что нет зарядки. Проблема скорее в генераторе. После ремонта обе лампы погаснут. Почему загораются сразу обе — не знаю, зачем-то японцы так придумали.
По лампе аккумулятора: может ремень генератора ослаб или ремень порвался — надо заглянуть под капот и посмотреть в чём дело.
По катализатору: возможно это просто «глюк» из-за отсутствия зарядки. Можно проверить, посмотреть на катализатор — при его перегреве, он раскаляется до красна.
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Машина дергается на ходу
Очиститель катализатора
Горит лампа зарядки аккумулятора
Ошибка Р0500
Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Ошибка Р1602