Ошибка P0011 и хлопки в глушитель на Субару Импреза
Хлопки в глушителе и ошибка P0011. Положение впускного распределительного вала
Если едешь спокойно, то все хорошо. Смесь 14.5 или 14.7. Нажимаешь газ, по показаниям датчика буста выходишь в разряжение 0, отпускаешь газ, хлопок в глушитель(так можно делать много много раз).
А если нажимаешь газ в пол, то смесь переваливает за 10! Машина начинает захлебываться. И бывает выскакивает ошибка по распредвалу. Какой это распредвал, правый или левый?! Как определить?!
Уже менял на обоих соленоид, сами шкивы. Сил нет уже. При этом всем, если ехать спокойно, то расход нормальный, как и должен быть. Если тапок в пол, то мгновенное испарение топлива.
Машина дергается на ходу
Присадки в бензиновый двигатель
Раскоксовка двигателя
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1
Фиксатор резьбы
Ошибка EDC
Стук в двигателе на горячую
Герметик для глушителя
Дымит на холодную
Спасибо, теперь стало ясно в каком проблема. А по поводу прострелов нет ни каких мыслей?! У меня стоит блоу офф, настраиваемый, гибридный. Пробовал его настраивать, настроил(надо сказать усилий потребовалось не мало). Все было замечательно, но вот ни с чего начались прострелы и обеднение смеси. Впуск весь обжат, проверяли дымогенератором. Свечи новые 1500 пробег, катушки все в порядке (да и ругалась бы она тогда на пропуски).