Для начала проверь фильтр, уровень масла и сам датчик, если все ок, попробуй промыть двиг, не помогло значит ремонт.
Самое главное — при появлении такой информации нельзя дальше эксплуатировать двигатель, пока не обнаружите причину и не устраните её, так как иначе мотор без смазки может просто заклинить, и это будет более дорогой ремонт или даже замена двигателя.
А сейчас начните с проверки уровня масла в двигателе, при недостатке — долейте. Если уровень достаточен, тогда надо проверить исправен ли датчик аварийного давления масла, он может быть даже и исправен, но если его провод протёрся где-то и замкнул на «корпус», тогда лампочка загорится.
Теперь главное: если вышеописанные все моменты в порядке, тогда надо проверить давление в масляной системе механическим манометром — он покажет действительное давление масла. При прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не менее 1 атм (на моторе «старичке», возможно 0,8атм).
Если давление окажется ниже этих цифр, то возможно несколько причин падения: загрязнение системы, износ коленвала или коренных вкладышей, а также износ распредвалов и их постелей, износ масляного насоса или загрязнение всасывающей сетки в картере двигателя.
Начать можно с замены масла и масляного фильтра, затем снова проверка мехманометром. Если не поможет, то остальные причины выясняются при вскрытии двигателя. Например начать со снятия масляного поддона и проверить сетку.
Неисправности масляного насоса
Где датчик давления масла
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик давления масла
Что будет, если перелить масло
Горит лампочка масла
Проверка масляного фильтра ничего не даст, так как если даже фильтр забивается, то открывается в нём же, аварийный клапан и масло напрямую пошло дальше по системе не очищенным.