Горит маслёнка в Фольксваген Пассат В5
После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. На малом газе 1,3-1,4 атмосферы, на оборотах 3000 на прогретом двигателе 3,5. При увеличении оборотов больше 2000 загорается маслёнка. При снижении меньше 2000 гаснет. Двигатель ADP.


Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик давления масла
Где датчик давления масла
Ну и какого фига вы "doron16@bk.ru", мне поставили "минус" за правильный ответ. Сами ведь убедились, что убрали датчик, вставили манометр, а аварийная лампочка продолжает работать - это указывает на наличие ВТОРОГО датчика. В любой сервисной книжке с автомобилем, всегда присутствует надпись: завод оставляет за собой право вносить некоторые изменения. Так что, что там в некоторых каталогах недописали, это проблема каталожников, а не вашего мотора.