Горит "Alarm set и ABS " в Крайслер Вояджер
Горит «Alarm set и ABS », пульсирует подсветка щитка приборов, не работают стрелки и одометр, положение АКПП тоже не горит. При этом авто заводится и едет.
Пропайка всех блоков и панели результата не дала. Замена панели тоже не увенчалось успехом.
Изначально проявлялось с утра, в холод, после прогрева 5 мин начинало работать. Далее время на прогрев увеличилось. Сейчас вообще не работает.
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Пробой катушки зажигания
Почему аккумулятор быстро разряжается
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель
Как проверить бронепровода
Ошибка Р1602
Очиститель контактов
Блок климатом отключал результата ноль. От блока до приборки провода звонятся. Панели паяли в 10 кратную лупу глядели, результат одинаков совершенно. Прочитать ошибки не вышло, диагност увидел только ДВС без ошибок. Я пол года воюю с разъёмами и контактами результата ноль. А и еще дворники лобового стекла работают безрежимно, как рычаг повернешь, где попало остановится щетка. Я в отчаянии.
А диагностику оригинальным сканером проводили?
Нет конечно. Увы сиим девайсом не обладают мастера. Не подскажешь адекватную альтернативу.
У диагноста был уневерсальный сканер, по импорту в списке машин был крайслер, но не моего года. Он как то в обход подключился. Это для меня темный лес.
Лучше оригинальным или мультимарочным, главное, что бы видел все блоки в ЭБУ. АБС работает при этом?
Нет абс не работает и не работал датчик на стойке весел лампа горела всегда, но авто работало, и зимой, и летом. Сейчас поеду к другому мастеру если застану на месте.
Ну так значок абс видимо из-за этого горит, а спидометр может так же скорость с датчика абс брать. И в любом случае должна быть ошибка по абс.