Глохнет на горячую Субару Аутбек 2
Глохнет на горячую (после 30-40 минут работы) в пробках на светофорах.
Менялись бензонасос, топливные воздушные фильтры, свечи, свечные провода, датчик коленвала, клапан продувки адсорбера, натяжной ролик ГРМ, термостат, прокладки впускного коллектора.
Провода датчика коленвала и распредвала прозванивались до компьютера. После того, как машина заглохла ошибок ЭБУ нет, при попытке запустить заглохший двигатель он не заводится и выходит ошибка P-0336 (датчик коленвала).
Машину можно завести удалив эту ошибку сканером, но она быстро заглохнет (через 1-2 минуты). Если педалью газа удерживать повышенные обороты проработает дольше, но все равно заглохнет.
После того как машина полностью остынет, то заводится без проблем и едет.
Машина дергается на ходу
Мало оборотов на холодную
Ошибка Р1602
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
P0340 - ошибка датчика распредвала
P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора