Загорелся датчик АКБ в ВАЗ 2114
Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?
Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?
Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...
Генератор ВАЗ 2114, 8кл. При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр присоединенный к массе авто и к минусу аккумулятора показывает напр......
На 1000 оборотов двигателя тускло светится лампочка аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка аккумулятора сразу же гаснет (при малейшем прикосновении повышении оборотов), но ......
Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......
Скорее регулятора напряжения, но проверить надо будет всё.
Лучше снять генератор и перебрать его. Возможно заменить регулятор напряжения. Заодно пока он у вас разобран проверьте состояние щеток, почистите места трения. Почистите клеммы, на которые крепятся провода. Дальше смотрите сами, все зависит от внешнего состояния. Отпишитесь.
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Свист на холодном двигателе
Схема генератора автомобиля
Обгонная муфта генератора
Как устранить свист ремня генератора
Как натянуть ремень генератора