Моргает индикатор тормозной жидкости на 2112
Добрый вечер. Почему то при поворотах промаргивает индикатор тормозухи на щитке приборов, а потом опять тухнет. Тормозуха есть подтеков не видно, датчик новый.
Добрый вечер. Почему то при поворотах промаргивает индикатор тормозухи на щитке приборов, а потом опять тухнет. Тормозуха есть подтеков не видно, датчик новый.
ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......
На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......
До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......
О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......
Если бачок полный, значит либо поплавок утонувший либо в проводке где-то ослаблен контакт.
Начните с проверки работы поплавка, откройте крышку, она снимется вместе с поплавком, посмотрите не прохудился ли поплавок и не наполнен ли тормозной жидкостью. При установке в бачок смотрите не тонет ли он, надо что бы оставался сверху. Если с поплавком порядок, то пошевелите провода на крышке, может там контакт плохой.
Моргают лампочки на приборной панели ВАЗ 2112
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Почему не работает прикуриватель
Очиститель контактов
Датчик с поплавком новые, а другое попробую завтра
Я и не писал что устаревший датчик с поплавком, видел, что в вопросе вы написали про новый датчик. Но дело в том, что российские запчасти , хоть и новые, но не всегда бывают исправные. В личной практике на ВАЗе, менял по два штуки коммутатор за одну неделю, и помпу тоже приходилось за месяц менять дважды, из-за того что потекла сначала старая, а потом через пару недель и новая потекла. На генераторе регулятор вообще 4 раза менял, пока нормальный попался (то перезаряд, то недозаряд).
Ладно все понял, посмотрю, спасибо