Глохнет на холодную Фольксваген Пассат Б3
При запуске, обороты на минимуме 50-100, глохнет или пытается заглохнуть. Выжимаю педаль газа и вывожу на 1000 об., в этот момент двигатель ровно работает. При температуре 50, уже без моего участия, двигатель держит 500 об. и только при 80 обороты выходят на 700-750, стрелка тахометра отклоняется + — 1 мм.
При движении нет лёгкости, душишь педаль газа. Если заглушить машину при температуре 80-90, а потом через несколько минут завести, обороты будут держаться в районе 400-500. Выжимаешь педаль газа до 750 или выше, стрелка тахометра, после того как отпустил педаль газа, возвращается на 750.
Снимаю фишку с синего датчика и вставляю в него другой синий датчик, двигатель реагирует увеличением оборотов. Но замена датчика синего, при запуске на холодную, результата на увеличение оборотов при прогреве, не даёт. Повторяется ситуация, описанная мной в начале вопроса.
Есть особенность. Если я, после запуска выжимаю педаль газа, сигнала ошибки нет. Но если на газовом тросике, переместить фишку на деление в сторону натяжения тросика, то при запуске, загорится лампочка ошибки. И будет гореть, даже если вернуть фишку на прежнее место. Глушишь машину, потом заводишь-лампочка не горит после этого.


Плавают обороты на холостом ходу. Причины
Регулятор холостого хода
Причины нестабильного холостого хода на машине
Почему на горячую высокие обороты
Михаил Самсонов
20 февраля 2021
Проверьте и почистите регулятор холостого хода.