Высокие обороты в Киа Спортаж
Загорелся чек. Заглушив и подождав немного, завел, а обороты двигателя под 3000. От 2500 и до 3000. Что может быть?
Загорелся чек. Заглушив и подождав немного, завел, а обороты двигателя под 3000. От 2500 и до 3000. Что может быть?
Заводится нормально, даёшь газ-глохнет. Обороты то развивает до 5000, то 2500-3000. И сама себя не везёт-глохнет. ДПКВ живой....
Заводится с пол пина. На холостых работает ровно. Заменил датчик распредвала. Помыл форсунки. Заменил ДМРВ. Новые катушки. Холостой 900 об., чуть педали касаешься, двигатель глохне......
При увеличение оборотов от 1000 до 2000 провал. Может это датчик заслонок? Как проверить?...
Во первых, конечно надо сделать диагностику. Ошибки подскажут в каком направлении «копать». Ну а так на вскидку: возможен неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор(как вариант — лопнул один из шлангов или соскочил); или подклинивает РХХ, его надо снять и промыть карбклинером; возможно также заедание ДПДЗ; если имеется ЕГР — то он может забился или отказал его датчик.
Провод оказался оторванным. См. фото.