Замена фильтра в АКПП
Для замены фильтра АКПП требуется с/у агрегата или нет?
Для замены фильтра АКПП требуется с/у агрегата или нет?
Что делать? Не могу включить в положение R и P не идёт рычаг....

Ну, саму АКПП снимать не нужно, а вот корпус, в который устанавливается фильтр ДВС, снять придется.
Для этого нужно открутить 2 болтика, ослабить хомуты и разъединить патрубки. Затем боком вытащить корпус. После этого следует отсоединить патрубки печи и вот уже видно фильтр.
На концах шлангов, которые идут от фильтра, снять по одному зажиму. Те, что возле фильтра лучше снять, когда фильтр уже будет вынут.
Теперь нужно ослабить зажимы (лучше что-нибудь подложить, поскольку прольется немного масла) и, ключом на 10, снять крепление фильтра.
Теперь нужно вытащить фильтр, снять шланги, и поставить новый.
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Какой масляный фильтр лучше
Плохо включается первая передача
Сравнение масляных фильтров ТОП брендов
Шум в коробке передач
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
Неисправности гидротрансформатора АКПП
Присадки в АКПП