Неисправность датчика массового расхода воздуха Исузу Визард 2
Мотор бензин, 6vd1, 3.2. Разъём имеет три провода, два из которых масса и +12 вольт, а третий наверно даёт модулю рабочие данные в вольтах. При снятом, отсоединённом разъёме от датчика, напряжение на разъёме, замер от массы на холостых оборотах двигателя, около +5 вольт(4,78). Это КЗ электро проводки или модуль? Где копать?
Ошибка Р1602
Проверка датчиков двигателя
Как проверить бронепровода
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему аккумулятор быстро разряжается
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Почему не работает прикуриватель
Очиститель для ДМРВ
Неисправность датчика расхода воздуха
В проводке на разъеме не подключенного расходомера не должно быть 5 вольт!
101 ошибка. Но 5 вольт не должно быть константой в управляющей цепи. "дачик формирует данные", а в моем случае 5 вольт входящие без изменения и с датчиком и без него... Всегда 5 вольт, топливо потребляет на глазах, не устойчивая работа, мощность не развивает.
Где вы такую ошибку взяли? Может всё-таки Р0101, тогда это действительно ошибка указывает на расходомера воздуха.
Многие датчики работают на пониженном напряжении. Ничего удивительного нет. И кстати зря сопротивляетесь, я же не выдумываю всё это из башки как писатели и поэты. Я привёл заводские данные.
Что же вы думаете, если бы это были 12 вольт, то они менялись бы что ли? НЕТ конечно! Меняется только сигнал на выходе от датчика.
А датчик НИЧЕГО не формирует. Он только передаёт показания на ЭБУ, вот там всё и формируется, данные для открытия форсунок например.
Топливо обязательно будет кушать много, при неисправном расходомере.
Эти 5 вольт на входе вы можете не мучать больше, они есть и как говориться - слава богу. Вот сигнал на выходе интересно какой? Но какой он должен быть на вашем датчике, я пока вам не могу сказать. Знаю что на бошевских, которые устанавливают на Вазы, там нормальный сигнал на ХХ, в пределах 0,99 до 1,03 вольта.
Да вы правы. Там по моим данным должен быть 1.01-1.05 вольта. Сигнал конечно я могу посмотреть и убедиться. А пред история такова ~. Этой машиной я владею с 2014 г. И проблемы начались с электро проводкой по Акпп и селектору. Не высвечивались на панели приборов данные селектора и мостов, а также отсутствие включения фонарей заднего хода. Горит АБС, перегорает предохранитель 20 ампер и поворотки. Каждый авто электрик что то добавлял или убирал и нет конца этому не профессионализму, все мечтают поменять или усилить предохранитель! Я взялся изучать данный вопрос в виду всех этих обстоятельств. Схем на мою машину нет(или я плохо искал), иду по факту дефектов. мой тел. 89142264207 Юрий, могу сам перезвонить
Спасибо за предложение познакомиться, но не вижу необходимости. Тем более что мы находимся далеко, в разных регионах. Далеко очень будет ехать из Якутска ко мне на ремонт.
Если поняли о чём речь (я о датчике), тогда надо мультиметром соединить сигнальный провод и минус при включенном датчике и при включенном зажигании (булавками проткнуть провода или другим способом) делать замер напряжения. 1, 05 вольт - это скорее всего будет показывать неисправный датчик.
Я это делал и результат 4.78 вольта идущие из жгута на расходомер, здесь только один путь - сделать разрыв сигнального провода и сделать замер!
Не надо рвать. Написал же, можно через булавки.
Это точно, но более подробно рассказать ситуацию удобно
Спасибо вам Анатолий
Просто подать питание отдельно на датчик и замерить на сигнальном напряжение, выяснить его рабочие параметры и плясать от этих данных?
Неужели я непонятно пишу? Никакого отдельного питания, вы можете сжечь датчик если он рассчитан только на 5 вольт. Всё подключить как положено проткнуть провода булавками, подключить мультиметр , включить зажигание и смотрите сколько будет.
На датчик приходит масса, + 12 вольт и выход-сигнальный, всего три провода. Я вас понял и замер делал как вы мне советуете - результат 4.78v это и есть завышенное питание по характеристикам этого датчика, хотя его норма в пределах 1.02v. Я уже писал, что не должно приходить на сигнальный провод питание из эл. проводки. Датчик должен дать электронному модулю свои данные (сигнал с размахом в 1.02v-1.03v)
Это уже совсем другая информация получается, теперь более яснее получилось. Тогда вопрос в другом: вы точно знаете что ваш датчик должен выдать 1,02 вольт? Вы где-то прочитали об этом? Те данные о которых я писал про бошевский датчик на ВАЗ они не подходят всем датчикам. Знаю что на некоторых Фордах значение сигнала на выходе ДМРВ, другие (ориентировочно 3 или 4 вольта).
Анатолий! Вы все правильно мне пишете, но данная причина мне кажется точно не в датчике, так как дефект не стандартный и модуль получает повышенное напряжение по линии датчика. Хотя датчик можно отключить совсем и 4.78v на сигнальном всегда есть без изменений и это факт, где то в проводке кз. Есть по этому проводу, но не на массу и +12v, а скажем с цепями ABS или еще где то. Проводку видно сильно покопали авто электрики и кинули паразита в эту цепь - думаю не сознательно. Но мне этот вопрос решать нужно, помощи ждать не приходится, многие даже подсоединиться не могли с машиной не то, что делать логические выводы возможных причин и как их устранять и откуда они взялись!
Ну тут тогда на расстоянии я уже не смогу что-либо увидеть. Там надо действительно работать по месту с мультиметром и прозванивать провода.
Я завтра с работы возьму осциллограф и точно увижу формирование сигнала и амплитуду, скважность сигнала с датчика-копать так копать. Я сам работаю электронщиком лет 40, но с авто первый раз сталкиваюсь и понимаю логически как должно быть, формироваться управление, хотя есть нюансы и нужно вникать. Была бы схема на Визарда 2001 г с ТОД.