Большой расход топлива ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте, у меня такая проблема. Авто ВАЗ 2110, инжектор, 8 клапанный, 2003 г.в. Употребляет большое количество топлива, на 100 км. в городском режиме около 15 литров.

Началось это в сентябре месяце этого года, было еще тепло. Произвел замену топливного, воздушного фильтра, свечей, почистил форсунки, замерил давление топлива в рампе-в норме. Компрессия в первом-10, в остальных по 13. Проверил метки ГРМ-все на месте, подсоса воздуха нигде нет.

Провел диагностику ДВС, грешил на датчик ДМРВ, но при проверке оказалось все в норме. Остальные показатели все хорошие. Специалист диагност перезагрузил ЭБУ на заводские настройки, но это тоже не помогло.

Подскажите пожалуйста куда обратить внимание, все размахивают руками, никто не может найти причину?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Большой расход бензина в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Здравствуйте. Вопрос такой, у меня на десятке 8 клапанный, инжектор, подпаленные мозги и машина употребляет ну очень много бензина. Датчики дроссельной заслонки и холостого хода но......

Может быть повышенный расход бензина из-за подсоса воздуха на 2110? – 1 ответ

Может ли быть повышенный расход бензина если шланг на вакуум подсасывал воздух?...

3 ответа

В остальных 13 — это хорошо. А вот компрессия десять в одном цилиндре это уже хуже и хуже от того, что разница с другими в 3 атмосферы. Это для бензинового мотора много.
Он и работать может неустойчиво (с тряской), особенно на холостом ходу. И расход топлива от этого тоже может увеличиться.
При заправке бензина плохого качества — обязательно будет расход увеличен.

Какой пробег?
Может пора заменить кислородный датчик(у них ресурс может закончится в 100 т. км).

ДЗ чистили?
ДМРВ, какие конкретно показатели?

Про ошибки двигателя ничего не написали в вопросе. Если есть ошибка, то какой её номер?

Форсунки как чистили, на стенде? Если нет, то нужно проверить их распыл на стенде.

Проверьте диагностическим оборудованием параметры работы датчика кислорода (лямбда зонд).

Разница в компрессии между цилиндрами должна быть не больше 1 бар, не рекомендую ездить так и отремонтировать двигатель.

Если короткие поездки от прогрева до прогрева двигателя, плюс динамичная езда, дорожная обстановка, может тормоза подклинивают, развал схождение не в норме, все это может влиять на расход.

Расход как проверяли? Нужно два раза заправиться до полного бака, до первой отсечки и разницу в литрах поделить на километры между двумя этими заправками, проехать лучше 200-300 км.

Еще проверьте герметичность топливного бака и топливной магистрали.

Десятку наверное еле еле набивает вот отсюда и расход такой

Ответить