Обычно при наступлении первых морозов владельцы Шкода Фабия второго поколения сталкиваются с проблемами в запуска двигателя по причине разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен следить за своим АКБ и вовремя его менять. В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора на Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2, перечислим инструменты для работы, а также несколько слов о выборе аккумулятора.
Когда нужно менять аккумулятор?
На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки:
- Пониженный заряд, автолюбители говорят “не берет зарядку”. Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ.
- В банках АБК нет электролита. Электролит может выкипать, когда начинается разрушение свинцовых пластин. Обычно это происходит когда аккумулятору 5 лет и более.
- Повреждения на корпусе аккумулятора. Это могут быть трещины на корпусе, через которые уходит электролит.
- Механически поврежденные клеммы.
- Возраст. Если аккумулятору более 5-7 лет, лучше его заменить перед началом зимнего сезона. Исключения могут быть на оригинальных аккумуляторах, бывают случаи, когда они выхаживают 8-9 лет.
Выбор аккумулятора
На Шкода Фабия второго поколения устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Для стабильного запуска двигателя зимой, нужно выбрать правильный АКБ.
У нас Фабия с двигателем 1.2. На нее нужно устанавливать аккумулятор емкостью 52 Ач, с размерами 207x175x190 мм, европейским типом корпуса и правым плюсом.
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
| Bosch | 0 092 S50 050 | 6100 |
| Varta | 5524000473132 | 5500 |
| Exide | EA530 | 5000 |
Выше приведенные артикулы АКБ подходят для Фабии второго поколения с двигателем 1.2. Если же на вашем авто много дополнительных потребителей, тогда ставьте 60Ач и больше, а так смысла переплачивать нет.
Инструмент для работы:
- вороток с трещоткой;
- рожковый ключ на десять;
- удлинитель;
- головка на тринадцать;
- шлицевая отвертка.
Процесс замены
- Ослабляем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
- Ослабляем гайку крепления плюсовой клеммы.
- Шлицевой отверткой отщелкиваем два крепления и убираем плюсовую клемму вместе с силовыми проводами.
- Откручиваем болт крепления прижимной пластины АКБ и убираем ее.
- Беремся за ручку и извлекаем аккумулятор.
Установку производим в обратном порядке, заранее очистив место посадки от мусора.
-
Как открыть машину если сел аккумулятор
-
Как правильно прикурить
-
Маркировка аккумулятора автомобиля
-
Автомобильный бустер для запуска двигателя
-
Чем смазать клеммы аккумулятора
-
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
-
Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
-
Срок службы аккумулятора автомобиля
-
Плотность аккумулятора






Как открыть машину если сел аккумулятор
Как правильно прикурить
Маркировка аккумулятора автомобиля
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Чем смазать клеммы аккумулятора
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
Срок службы аккумулятора автомобиля
Плотность аккумулятора
Регламент ТО Шкода Фабия
Замена бензонасоса на Skoda Fabia 1.4
Замена жидкости ГУР на Skoda Fabia
Разборка двери Шкода Фабия
Сброс сервиса на Фабия
Замена цепи ГРМ Фабия 1.6