Замена свечей зажигания Паджеро Спорт 1

Замену свечей зажигания на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2004 г.в. (I поколение) нужно производить согласно срокам эксплуатации, указанных регламентом производителя по пробегу 60 000 км. Единственные сложности при самостоятельной замене это неудобное расположение свечей под впускным коллектором. А также при обнаружении в колодце свечей масла, необходимо будет заменить еще и прокладку подклапанной крышки.

Какие свечи зажигания выбрать для Паджеро Спорт 3.0?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MitsubishiMS 8515011730
MitsubishiMS851335780
Аналоги
Bosch0 242 236 544480
DensoPK16PR-P11860


Для установки выбрали свечи аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 242 236 544. Качество деталей можно оценить как “высокое”. Для проведения замены нам понадобится 6 шт. так как двигатель 3.0 V6.

Какие инструменты нужны?

  • Шестигранная головка на 10 и 12 мм;
  • Шестигранная бита на 4 мм;
  • Пассатижи;
  • Длинная головка на 16 мм;
  • Удлинитель;
  • Большая трещотка.

Как заменить свечи на Митсубиси Паджеро Спорт I 3.0 бензин своими руками?

  1. Снять крышку двигателя — шестигранная бита на 4 мм;
  2. Открепить крепления крышки фильтра;
  3. Снять хомут патрубка воздуховода — ш.головка на 10 мм;
  4. Снять фишку расходомера воздуха;
  5. Вытянуть трубку сапуна;
  6. Снять фишку датчика холостого хода;
  7. Снять фишки датчика дроссельной заслонки;
  8. Отсоединить еще 2 фишки;
  9. Открутить болты массы двигателя — ш.головка на 10 мм;
  10. Открутить болты верхней части воздушного коллектора — ш.головка на 10 мм;
  11. Отсоединить трубки вакуума;
  12. Открутить вторую массу двигателя — ш.головка на 10 мм;
  13. Снять воздушную трубку вакуума;
  14. Разжать хомут второй трубки вакуума — пассатижи;
  15. Открутить болты крышки впускного воздушного коллектора — ш.головка на 12 мм;
  16. Снять крышку;
  17. Вынуть надсвечники;
  18. Выкрутить свечи — дл.головка на 16 мм + удлинитель + б.тр.;
  19. Сравнить с новыми свечами;
  20. Установить свечи;
  21. Снять вторую часть воздушного впускного коллектора — ш.головка на 12 мм;
  22. Отсоединить вакуумные воздуховоды — ш.головка на 12 мм;
  23. Открутить крепления коллектора — ш.головка на 12 мм;
  24. Отсоединить патрубок системы дожига отработанных газов;
  25. Снять впускной коллектор;
  26. Заменить свечи;
  27. Закончить сборку.

Момент затяжки

  • Впускной коллектор — 18 Nm;
  • Свечи зажигания — 50-60 Nm.
1

Под капотом автомобиля находим декоративную крышку двигателя, ее крепления. выкручиваем болты шестигранной битой на 4 мм. Снимаем крышку.

2

Отщелкиваем фиксирующие защелки воздушного фильтра двигателя (4 шт). Патрубок не отсоединяем.

3

Откручиваем крепление хомута патрубка воздуховода шестигранной головкой на 10 мм или крестовой отверткой.

4

Отсоединяем фишку подачи питания от расходомера воздуха.

5

С патрубка воздуховода вынимаем трубку сапуна. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с патрубком.

6

Находим и отсоединяем фишку датчика холостого хода.

7

Снимаем фишку датчика дроссельной заслонки.

8

Отсоединяем две фишки подачи питания. Откручиваем болт массы двигателя шестигранной головкой на 10 мм.

9

Откручиваем боковые болты крепления верхней части воздушного коллектора шестигранной головкой на 12 мм. Отсоединяем три трубки вакуума.

10

Выкручиваем болты крепления кронштейна верхней части впускного коллектора шестигранной головкой на 12 мм.

11

Откручиваем крепления еще одной массы двигателя шестигранной головкой на 10 мм.

12

Отсоединяем от вакуума две воздушных трубки. Ту, что меньше стягиваем вручную, чтобы снять вторую, разжимаем пассатижи фиксирующий хомут.

13

Демонтируем болты верхней части впускного воздушного коллектора шестигранной головкой на 12 мм.

14

Тянем крышку на себя, срываем с посадочного места.

15

Откладываем крышку в сторону аккуратно, чтобы не оборвать подсоединенные патрубки.

16

Открываем доступ к свечам зажигания.

17

Вынимаем надсвечники из посадочных мест по очереди.

18

Каждый надсвечник проверяем на наличие пробития (белая паутинка на надсвечнике).

19

Длинной головкой на 16 мм с удлинителем и большой трещоткой выкручиваем свечи зажигания из посадочных мест. Сравниваем с новыми свечами на соответствие. проверяем зазор между электродами. Устанавливаем новые свечи.

20

Для замены второй тройки свечей зажигания нужно снять вторую часть воздуховода впускного коллектора.

21

Откручиваем болты крепления воздуховода впускного коллектора шестигранной головкой на 12 мм.

22

Откручиваем 2 болта крепления вакуумных воздуховодов шестигранной головкой на 12 мм.

23

Шестигранной головкой на 12 мм откручиваем 2 болта крепления коллектора и 2 болта крепления патрубка системы дожига отработанных газов. Снимаем нижнюю часть впускного коллектора. открываем доступ к демонтажу второго ряда свечей зажигания.

24

Проводим замену свечей по ранее описанному алгоритму. Собираем авто в обратном порядке.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 19 Нет
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mitsubishi Pajero Sport I