Не заводится Мерседес W140

Бывает так что после некого простоя машина перестает заводится, или попросту плохо работает. Не есть исключением и Мерседес.

Рассмотрим Mercedes S500 в кузове W140, он оснащен мотором v8 с рабочим объемом 5 литров. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После чего перестал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.

В фотоотчете мы рассмотрим диагностику двигателя Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечи, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • Манометр для замера давления топлива в рампе (ProfLine 31013)
  • Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031)
  • Свечной ключ 16 мм
  • Шестигранник 5 мм, 3 мм
  • Ключ 15 мм
  • Отвертка “-”

Результат проверки показал что виновна система зажигания, а именно трамблер. Номер крышки A1191580302. Номер бегунка A1191580331.

1

Снимаем корпус воздушного фильтра. Предварительно сняв две гофры.

2

На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен датчик, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.

3

Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.

4

С помощью старой свечи, проверяем искру. Свеча обязательно должна касаться массы. Искра отличная.

5

Выкручиваем свечи.

6

Видно что свечи “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).

7

Свечи со второй головы в таком же состоянии.

8

Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.

9

Замеряем компрессию. Компрессия в норме.

10

Чистим свечи, и собираем назад. Симптомы теже.

11

Выкручиваем заглушку на топливной рампе.

12

Делаем замер давления топлива. Давление отличное.

13

Далее проверяем крышки “трамблера”.

14

Шестигранником откручиваем правую крышку.

15

И левую.

16

На первой четко виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и многочисленные окислы.

17

По второй виден нагар на электродах и огромное пятно окислов.

18

Частичное разрушение крышки.

19

Также нагар и окисления имеются на бегунке.

20

Откручиваем бегунки. Они крепятся тремя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.

21

На этом фото отлично видны отложения металлической пыли, и нагары в центральной части.

22

Максимально очищаем и обезжириваем бегунки.

23

Также очищаем крышки.

24

Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует заменить.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 6 Нет
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes S-Class III (W140)