Печка то греет, то не греет Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

Пожалуйста, подскажите, как устранить проблему.Печка то греет, то не греет. Трески в районе бардачка при нажатии кнопки рекуперации воздуха в салоне и обратно на уличный забор воздуха.Сегодня поехал на холодную. Не стал прогревать двигатель. Температура на улице была -6С. Сразу начал быстро ехать, разгоняясь примерно 40-50-60 км в час. Через 15-20 минут на панели приборов загорелась сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя секунд на 10 и пропала. Проверил патрубок, который идёт к радиатору — он тёплый. Проверил уровень охлаждающей жидкости. Уровень в норме.Чем опасно, если начать движение, не прогрев двигатель до нужной температуры? Спасибо!

Похожие вопросы:
Замена резистора электровентилятора воздухонагнетателя салона Фольксваген Поло – 1 ответ

Какая последовательность замены резистора электровентилятора воздухонагнетателя салона?...

Электровентилятор воздухонагнетателя салона работает только в одном режиме – 1 ответ

Электровентилятор воздухонагнетателя салона работает только в режиме «4». Почему?...

Как поставить электромоторчик передней печки, Фольксваген Поло? – 1 ответ

Как поставить обратно электромоторчик? Вытащил все хорошо. Назад не заходит....

При какой температуре открывается термостат Фольксваген Поло 5 1.2 ТДИ? – 0 ответов

Ответьте пожалуйста, какая нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 1.2 TDI? При какой температуре открывается термостат?...

2 ответа

«Трески в районе бардачка при нажатии кнопки рекуперации воздуха в салоне и обратно на уличный забор воздуха.» — это может быть износ шестеренок привода заслонки печки.

«Чем опасно, если начать движение, не прогрев двигатель до нужной температуры?» — начинать движение нужно без повышенных оборотов, до полного прогрева, так ничего не будет, а если сильно повышать обороты, то будет больше износ цилиндро поршневой группы.

«Печка то греет, то не греет» — это например может завоздушиваться печка из-за пробитой прокладки ГБЦ. Когда не греет, проверьте температуру патрубков радиатора печки, оба ли они горячие. Если оба горячие, то проблема в заслонке печки, если один менее горячий, то или забит радиатор печки или завоздушивается система.

«Через 15-20 минут на панели приборов загорелась сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя секунд на 10 и пропала. Проверил патрубок, который идёт к радиатору — он тёплый. » — нужно проверить работу термостата, проблема может быть и в не корректно работающем датчике температуры ОЖ (ДТОЖ).

Нужно

Печка если греет, потом перестаёт греть и снова греет, это значит в системе охлаждения имеется воздушная пробка. Или заслонка болтается в блоке отопления.
Лампочка перегрева моргает, это может провод температурного датчика оголился в каком-то месте (перетёрся) и замыкает на корпус двигателя или кузова.