Охлаждающая жидкость прогревается до 80 на Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Даже после замены термостата на новый ОЖ прогревается только до 70-80 градусов, термостат не открывается, нижний патрубок остается холодным. Печка греет нормально!

Похожие вопросы:
Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый вечер! Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали г......

Температура держится в пределах 80-85°С на Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Температура держится в пределах 80-85 при езде и в -5,-10 за бортом и при -20. Остановишься, набирает до +90, поехал, опять +80-85. Пора менять термостат?...

Эмульсия в системе охлаждения Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый день! Эмульсия в системе охлаждения, двигатель AVT- 1.8. Подскажите распространённые случаи....

Постоянно работает охлаждающий вентилятор в Пассат Б6 – 2 ответа

Заменил помпу. Охлаждающий вентилятор постоянно находится включенным, не отключается. Показывает ошибку...

2 ответа

Ну а сам радиатор пробовали? Может он теплый возле входного патрубка, а возле патрубка выхода не холодный, а уже холодный так как охладился тосол при прохождении через радиатор. Если бы термостат не открывался, то мотор бы закипел даже в минус 20.

1 Комментарий
Пашик

НЕ уверен, но вроде верхняя часть радиатора была нагрета, а вот снизу он, и патрубок от радиатора к термостату, точно холодные (проверял с ямы). Если ож так остывает, при прохождении через радиатор, что это значит? P.S.: На авто катался минут 15 на 2-3 передачах при 2000-2500 оборотах, выше 75 градусов температура не поднялась даже при выключенном вентиляторе печки (климы).

На вашем автомобиле какой мотор установлен?
И какая температура за бортом?

Если дизельный двигатель, то при низкой температуре на улице, прогреть двигатель трудно. Он прогревается в основном только при нагрузках.
Был у меня автомобиль с дизельным мотором. Зимой в городе он толком не успевал прогреться. Катаешься, катаешься и ноги подмерзают, потому что мотор не прогрет и печка не греет толком. А морозы в моём регионе не шуточные. Только на трассе разогревался, ещё если и полный салон людей, загруженный в общем.

А если мотор бензиновый и на улице уже минусовая температура, тогда надо утеплять двигатель. Есть некоторые модели, его и одеялом накроешь, а он всё-равно плохо греется зимой, потому что щелей много, сквозит со всех сторон (например был такой М-2141).

В общем, расстраиваться не стоит. Намного хуже было бы, если мотор перегревался.

2 Комментария
Пашик

Фольксваген Пассат Б6 1,9 ТДИ. За бортом -5 - 10.

Анатолий.sib

Ну вот. И на улице минусовая температура, и мотор дизельный. Вот вам и длительный прогрев.