Стук в двигателе Лада Гранта 2

ВАЗ (Lada) Granta II 2018 — н.в.

Постоянный стук в двигателе, по ощущениям стучит клапан. Но клапана регулировали в сев. центре повторно, но стук все равно не исчез, стучит и на холодную и на горячую. Пробег 3000 км, двигатель 8 клапанный

Похожие вопросы:
Посторонний звук в салоне Лада Гранта – 3 ответа

Здравствуйте! Три дня как купили Лада Гранта лифтбек. При езде на хорошей и ровной дороге все хорошо, но не все дороги такие. Как только начинают попадаться выбоины и даже малейшие......

Рокот со стороны коробки передач в Лада Гранта 2 – 2 ответа

Рокот со стороны коробки передач, на холостых, в холодную погоду, при наборе скорости в начале движения. Диск сцепления заменен на новый. Три дня поездок без всяких шумов и опять п......

3 ответа

Съезди ещё пару раз и если это будет продолжаться, ставь вопрос о гарантийной замене двигателя.

Ваши ощущения мы конечно уважаем, но вот если бы вы выложили сюда аудио или видеозапись этого стука, то было бы более информативно.
Если сможете сделать видеозапись, то камеру не дёргайте, ведите плавно, останавливайтесь в разных местах, запишите в верхних точках и в нижних, а также и в средних разных местах двигателя.
Ну а вообще то, что бы определить стук двигателя надо его прослушать автомобильным стетоскопом, чтобы для начала, локализовать место стука, понять что звук идёт именно от распредвала, или от другого места.

Был у меня один случай: стучат клапана, вскрываем двигатель, производим регулировку, собираем, всё по местам, запускаем… стучат; чешем «репу» и думаем почему так. Выдвигались разные версии. Открываем снова клапанную крышку, и видим что распредвал сухой, теперь дошло — не поступала смазка, поэтому и был стук. Причина была в забитом масляном канале, почистили, продули, мотор запустили и он зашептал, стук пропал.
Были и другие случаи, когда похожий стук клапанов, оказывался не совсем тем, на что думали. Например, однажды открыв клапанную крышку увидели, что стучало в саму эту крышку — она была деформирована, ну как бы бракованная.
По пробегу, я смотрю ваш двигатель ещё на обкатке, а это значит где-то могла попасть стружка, перекрыла канальчик, масло плохо поступает к одному из рычагов распредвала (а может и более чем к одному).
Плохое поступление смазки, может оказаться и к одному из вкладышей колен/вала, стук будет похож на клапанный (только он прослушивается и вверху и внизу). Длительная езда с таким стуком может привести и к задирам.
Ещё одно — если низкое давление в масляной системе, то это слабое поступление масла наверх двигателя, будет масляное «голодание» на распредвалу, и вот они клапанные стуки.
Аварийная лампочка случаем не горит, на щитке приборов при работающем двигателе?
Не мешало бы проверить давление механическим манометром (это выкручивается аварийный датчик и вместо него вкручивают мех.манометр, запускают мотор и смотрят показания на холодном и на прогретом двигателе). А вообще причин стука в двигателе на горячую бывает достаточно много — низкий уровень (давление) масла, гидрики, неотрегулированные клапана, вкладыши, поршни и даже детонация.

В Ижевске, наверняка кроме сев.центра, есть и другие автосервисы, попробуйте обратиться к надёжному мотористу с большим опытом, пусть послушает мотор вашего автомобиля.

Обратился еще раз прослушали стетоскопом и сказали что якобы стучат топливные форсунки. Слушали в моем присутствии. Доступ масла в головку блока визуально хороший, распредвал в масле, лампочка масляной аварийки не горит. И по звуку он идет сверху. Что порекомендуете в данной ситуации, а то дилеры в сев. центре то и норовят как нибудь отмазаться. Машина гарантийная по этому ехать к какому-нибудь дяде опасно-если что снимут с гарантии.

3 Комментария
Анатолий.sib

Да, бывает, что стучат форсунки, но это когда они прилично "походили", пробег авто очень большой. А к какому-то дяде не надо бояться ехать, если он всего лишь послушает мотор и скажет причину ничего не снимая и не разбирая.

89042454402

Попробую, но мне кажется что стучит распредвал

Анатолий.sib

У клапанов как бы звонкий стук, а у распредвала глухой стук (и он появляется при износе, то есть при большом пробеге).