Как отрегулировать клапана после ремонта ГБЦ Шкода Фабия?

Skoda Fabia I 1999 — 2007

После ремонта ГБЦ(замена гидротолкателей и шлифовка ГБЦ) не могу отрегулировать клапана, как пишется в мануале(по дурости тронул винты регулировки).

Ставлю рокера в контакт с клапаном и доворачиваю на два оборота, открываются все клапаны и компрессии никакой!!! Гидротолкатели не сжимаются и выпустить масло из них не получается. При контакте рокера с клапаном без зазора и доворота на два оборота двигатель заводится, но на малых оборотах машина дергается, с места не едет, приходится давать большие обороты, так могу сцепление поджечь!!!

Что делать? Неужели опять снимать ГБЦ и спускать масло из гидротолкателей?

Похожие вопросы:
Не правильно поставили метки Фабия 1.2 – 2 ответа

Фабия 1.2 мотор 3-х цилиндровый. Не правильно поймали зажигания метки, из-за этого может гнуть калапана или нет?...

На какой модели Фабиа нет гидрокомпенсаторов? – 2 ответа

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Шкоде Фабиа, двигатель 1.4, 2004 год выпуска стоят гидрокомпенсаторы. Если да, то на какой модели Фабиа их нет?...

Установка новых гидрокомпенсаторов на Шкода Фабия – 2 ответа

Здравствуйте, при установке новых гидрокомпенсаторов надо ли из них спускать масло или ставить накачанные? Мотор AME....

1 ответ

Посмотрите Здесь...

На всякий случай, напоминаю вам, как  делается эта так называемая регулировка:

1. Поверните коленчатый вал так, чтобы клапана четвертого цилиндра были открыты.
2. Ослабьте затяжку контргаек у коромысел первого цилиндра
3. Выверните регулировочные винты настолько, чтобы между коромыслами и клапанами появился заметный зазор.
4. Вверните регулировочные винты до соприкосновения коромысел с клапанами, а затем еще на два оборота.
5. Удерживая регулировочные винты в этом положении, затяните контргайки.
6. Отрегулируйте исходное положение остальных гидротолкателей, поворачивая коленчатый вал в соответствии с таблицей.

Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей

 

Цилиндр с открытыми клапанами Регулируемый цилиндр
четвертый первый
третий второй
второй третий
первый четвертый

Вывешиваем левое переднее колесо, чтобы можно было крутить колено, ставим 5 передачу. Первый цилиндр находится со стороны цепи (смотря на морду машины, он слева)