Провал при ускорении на Митсубиси Аиртрек

Mitsubishi Airtrek 2001 — 2008

Проблемы с провалом при разгоне. Иногда кратковременно проявлялись в течении прошедшего года, зимой проблем не возникало. Теперь высвечивается ошибка 0110.

Пробовал пропаять плату, контакты терморезистора, контакты выходного разъема, но все безрезультатно. Причем измерял изменение показания терморезистора при его нагреве феном, непосредственно на разъеме блока управления двигателем, чтобы исключить плохой контакт в разъемах и проводке. показания в норме от 400 Ом до 1.9кОм что соответствует температурам от 90 до 25 градусов.

Контроль наличия ошибки проверяю бортовиком «Мультитроник» по протоколу OBD2Q. Просто подкидывал резистор 1.8 кОм — тоже безрезультатно. Возможно ли что датчик расхода выдает неверные данные о потоке воздуха (хотя бортовик показывает изменение литража входящего воздуха), а диагностируемая ошибка выдается о неверной температуре воздуха?..

Похожие вопросы:
Ошибка PO170 и плохой завод двигателя по утрам в Митсубиси Аиртек – 3 ответа

После простоя более 5-7 часов двигатель заводится не сразу, особенно при низких температурах воздуха...

Нет тяги в Митсубиси Аиртрек – 1 ответ

Аиртрек турбо, 2.0. Всем привет! У меня следующая проблема — машина тупит, как будто ее держат, педаль газа, по ощущением, какая то тяжелая стала. Машина ревет, но не едет, хотя бу......

1 ответ

По поводу провалов, это неисправность ДМРВ или он как бы ещё исправен, но его параметры уже выходят за рамки исходных данных.

А номер ошибки действительно указывает на датчик температуры Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи.

Ну бывают «глюки» со стороны ЭБУ, может не ту ошибку включил. Там же они рядом «сидят» и ДМРВ и терморезистор.

Можно сделать испытание: отключите соединительную колодку проводов ДМРВ и сделайте пробный пробег. Не будет провалов — ДМРВ менять.

1 Комментарий
Анатолий.sib

В магазинах можно найти промывку для пластинки ДМРВ, но чаще всего результат нулевой от той промывки.