Ошибки р0363, р1301 в Лада Гранта

ВАЗ (Lada) Granta I 2011 — н.в.

Вечер добрый. В сервисе менял резонатор. Позже заметил что не установили шайбу треугольной формы. Со временем приемная труба ослабла, решил подтянуть, сорвал шпильку. Завел авто, звук выхлопа был в норме. Завел на следующий день, секло глушитель+вылезли ошибки р0363,  р1301.

Могут ли из- за ослабшей приемной трубы появляться эти ошибки? Заранее благодарен. 

Похожие вопросы:
Бензин уходит в поддон Лада Гранта – 4 ответа

Жор масло отсутствует! Но уровень масла выше мах на 2 см. Антифриз на месте. Присутствует запах бензина. Стоит сканер бортовой выдает ошибки 0830, 0134, 0133, 0102, 0113, 0122, 022......

Двигатель троит, детонация, загорелся чек – 4 ответа

Загорелся чек, двигатель работает как троит, идёт детонация, из под клапанной крышки небольшой стук. Перед этим протирал двигатель, снимал наконечники со свечей и ставил их на мест......

Не заводится выдает ошибку р0134 ВАЗ Гранта – 3 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема. Не заводится машина. Компьютер выдает ошибку р0134. Что делать?...

Что означает ошибка UO-121 ВАЗ Гранта? – 2 ответа

Бортовой компьютер выдает ошибку UO-121. Что она означает?...

3 ответа

Скорее всего совпадение событий. Но может быть и из-за того,  что неплотность выпускного тракта вблизи катализатора, то вполне возможно среагировал лямбда-зонд на лишнее разряжение.  Шпильку обломаную высверлить, вставить новую. И установить прокладку.

Почитайте полезную информацию ниже: 

 

Попробуйте экстрактором выкрутить обломанную часть шпильки.

По ошибкам, пропуски воспламенения в первом цилиндре, проверьте есть ли импульс и питание форсунки первого цилиндра, распыл форсунки (можно поменять местами форсунки и проверить перейдет ли ошибка на другой цилиндр), проверьте компрессию в цилиндре, свечи, катушку зажигания, нет ли подсоса воздуха в этот цилиндр. 

В ситуации с ошибками р0363 и р1301, знакомый посоветовал промыть, продуть форсунки, чем я и занялся. В первом цилиндре свеча была залита, не просто так.  Проблема была в катушке зажигания. С этого и надо было начать, но мы лёгких путей не ищем, приобретая опыт в ремонте авто.