Не заводится двигатель Вольсфаген Крафтер

Volkswagen Crafter 2006 — 2015
mexanik

Вы не могли бы более подробно описать суть возникшей проблемы!!!? А то вопрос звучит сильно обобщенно и трудно что либо советовать!

аноним

Правда ли, что Фольсваген Крафтер (автобус 19 местный) не заводится без топливного фильтра?

Похожие вопросы:
С каким двигателем выбрать Фольксваген Крафтер? – 1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой двигатель самый надежный и без проблемный или менее капризный на Volkswagen Crafter? Заранее спасибо....

Можно ли заменить двигатель 2 л на двигатель 2,5л, Фольксваген Крафтер? – 1 ответ

Можно ли заменить двигатель 2,0л на Фольксваген Крафтер 2011 гв, на двигатель 2,5л? Подойдет ли коробка передач и кронштейны и т.д.?...

Капремонт двигателя Фольксваген Крафтер, фургон – 1 ответ

Интересует руководство по ремонту подобных моторов, а в частности метки распредвалов. Как правильно их положить и существуют ли ремонтные поршневые группы с(завышенным размером), к......

Не заводится двигатель Фольсваген Крафтер – 1 ответ

Двигатель заглох на ходу, ошибки не показывает, ремень ГРМ в норме (в.т.ч.метки). До этого никаких поломок не было, пробег 125000 км. Посоветуйте что делать?...

2 ответа

Отрицательно на запуск мотора влияет:

  • глючит иммобилайзер;
  • замерить компрессию;
  • неисправность подкачивающего насоса (в баке) – почистить сетку насоса, контакты, разъём, подсос воздуха;
  • клапан отсечки топлива;
  • подсос воздуха в топливную систему;
  • обратка забита (или плохая проходимость топлива в обратке);
  • нарушено зажигание (момент подачи топлива);
  • проверить свечи накала;
  • форсунки;
  • ТНВД (давление);
  • датчик температуры ОЖ (ЕСТ G62);
  • комбинированный датчик температуры всасываемого воздуха и давления наддува во впускном трубопроводе (IAT G42);
  • негерметична система впуска (воздуха);
  • датчик положения коленвала (СКР G28);
  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения дроссельной заслонки TPS.

А также стоить проверить самые элементарные узлы:

  • аккумулятор;
  • клеммы, провода, соединения (в т.ч. которые идут к стартеру, замку зажигания);
  • провод «массы» от двигателя к кузову;
  • выключатель зажигания;
  • стартер.

Если после проверки всего выше перечисленного проблема не ушла, то прямая дорога в сервис на диагностику, проверить ошибки. Хотя можно туда и сразу, чтобы не терять времени и не портить нервы.

Еще основной причиной является забитый сажевый фильтр. При не герметичной системе впуска воздуха, а так же не исправном расходомере и системе регенерации двигатель будет заводиться и работать, но не будет развивать мощность/обороты.