На рабочем двигателе загорается давление масла

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

После замены термостата двигатель стал полноценно прогреваться, после проезда 15-25 мин. загорается давление масло, после остановки двигателя на 1-3 минуты завожу и еду какое то время все хорошо, потом опять!

Caban325

Уровень масла в норме? И горит только на холостом ходу, или даже на повышенных оборотах?

Похожие вопросы:
На оборотах 2000 нет давления масла в Фольксваген Поло – 3 ответа

На холодную, на 3000 об все норм. При прогреве 10 минут на 2000 пищит и моргает масленка. Манометром мерил на прогретую 0.6, при повышении оборотов поднимается до 1.2 и тут же сбра......

Загорается датчик масла и срабатывает зуммер в Фольксваген Поло 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Ехал по городу, загорелся датчик масла и сработал зуммер. Остановился, постоял, проверил уровень масла, в норме. До дома ехал около 15 км со скоростью 30..40 км, за в......

Мигает индикатор давления масла на Фольксваген Поло Классик – 2 ответа

После 2000 оборотов мигает с зумом красный глазок давления масла а отключается после 2300-2800 оборотов. Замерил давление на горячем двигателе манометром, на малых оборотах 1.1, да......

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло 3? – 1 ответ

Подскажите, какое масло заливать в двигатель синтетику или полу синтетику? И какое лучше на зиму, а какое летом. Авто VW Polo, 6N1(1995-1999 г.г.), 1.4, AKV, 60 лс/44 кВт. Пробег 1......

9 ответов

Как вариант: сетка маслоприёмника грязью из поддона забивается.

Возможно из-за не правильного по параметрам индекс вязкости данного масла не соответствовал заявленному на упаковке, ну или самое жуткое ДВС, возможна замена от датчика до маслонасоса (ну или страшнее с заменой коленвала, вкладышей и маслонасоса). Ну и самый главный вопрос, масленка горит желтым или красным цветом?

При не достаточной вязкости масла, при большом расходе масла (доливается постоянно свежее), а фильтр давно не менялся, при езде в нагрузку (то-есть при маленькой скорости движения на повышенных передачах) при чрезмерном износе вкладышей, в таких случаях на хорошо прогретом двигателе, загорается контрольная лампа красного цвета с масленкой, как правило требуется осмотр специалистом, с последующими замерами.

У многих моторов ВАГ стоит два датчика давления масла. Один аварийный и срабатывает при 0,5 бар. Второй на 1,8 бар но показания с него система учитывает при 2000 об/мин.

Так что если лампочка загорается на ходу и сопровождается зумером — при 2000 об/мин давление упало ниже предельного согласно второго датчика.

Если же лампочка горит на холостых — тупо падение давления в системе. Причиной в обеих случаях может быть просто плохое качество масла, умирающий масляный насос, износ КШМ, забитый грязью маслоприемник.

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать, подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3 сек. должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.

Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Спасибо за советы !

Проверил снимая провода, но у меня оба черные снял ближний к родиатору на хх значек мигает одел, снял второй никакой реакции все тихо???

Проверить давление механическим манометром на прогретой машине, не редкие случаи выхода из строя датчика(коксуется пружинка в датчике и нужно большее усилие для его размыкания).

Сегодня покатался, трасса город, км 40-45, все в норме, и на горячем, на хх минут 5 стоял без проблем!!!