Как снять рулевую колонку Фольксваген Пассат Б3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Съело шлицы на кардане рулевой колонки Volkswagen Passat. Как добраться и снять рулевую колонку на Passat B3?

Похожие вопросы:
Туго поворачивается руль на Фольксваген Пассат – 4 ответа

Туго поворачивается руль(авто без гидроусилителя), причина в рейке? VW D3?...

Почему подклинивает рулевая рейка? – 1 ответ

Как узнать в чем дело, если не могу скрутить руль? Спустя 5-10 мин после прогрева он срывается и крутится легко, но при этом есть не большое подкливание влево или вправо....

Руль вращается с усилием в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

При повороте налево руль вращается с усилием, а направо нормально....

Щелчок при повороте руля Пассат Б3 – 2 ответа

Здравствуйте. Машина стоит на месте прогретая, при повороте руля влево и вправо слышен щелчок одинарный. Когда снял руль на обратной его стороне находиться металлическое кольцо (ко......

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3? – 2 ответа

Что надо делать, чтобы вынуть контактную группу замка зажигания Фольксваген Пассат Б3?...

4 ответа

Дело в том, что на заводе эту колонку прикручивают специальными болтами с отрывной головкой. Делается это для того, чтобы злоумышленники не могли с легкостью снять заблокированную колонку, и поставить что-то своё. Ну, их естественно это не останавливает, а нам причиняет некоторые трудности.Так вот, головки на болте нету, а открутить надо.

На всякий случай, чтобы не сломать, снимаем панель приборов. Берем зубило, или мощную отвертку и молоток. Упирая зубило в шайбу, которая под болтом (именно в шайбу, т.к. я 30 минут провозился стуча по самому болту) резким и точным ударом (не по пальцам) пытаемся открутить против часовой стрелки (после того, как я понял куда нужно стучать, оба болта открутил за 10 секунд).

На сайте есть отличное видео:

Снятие рулевой колонки VW Passat B3/B4:

Как снять рулевую колонку Passat B3

  • Отсоединить клемму от аккумулятора.
  • Снять рулевое колесо.
  • Открутить винты крепления и снять кожухи рулевой колонки.
  • Открутить 3 винта и снять переключатели с рулевой колонки.
  • Отсоединить разъемы.
  • Снимаем карман со стороны водителя.
  • Открутить крепящие болты рулевой колонки.
  • Открутить болты верхнего и нижнего шарниров и вынимаем рулевую колонку.
  • Открутить 3 винта и снимаем переключатель поворотов, отключаем разъем.
  • Вынимаем из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину и контактное кольцо, затем открутив винт крепления корпуса замка зажигания, сдвигаем его вверх по рулевой колонке.

Для снятия рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 проделайте следующее:

  1. Потянув на себя, снимите кнопку сигнала на рулевом колесе, закреплена она на защелках. Далее отсоедините пластину с поролоновой вставкой и отключите от нее контакты.

  2. Подденьте в отмеченных местах шлицевой отверткой и снимите пластиковую накладку, закрывающую доступ к гайке крепления рулевого колеса.

  3. Открутите гайку крепежа рулевого колеса с помощью воротка и головки на девятнадцать. Далее покачивая руль в стороны, снимите его. Обратите внимание, для откручивания потребуется небольшой удлинитель (100-200 мм).

  4. Отверните два винта крепежа рамки приборной панели и снимите ее. Винты под крестовую отвертку. Обратите внимание, отвертка должна быть короткая.

  5. Снимите пластиковый рулевой кожух. Закреплен он несколькими винтами под крестовую отвертку снизу, а также защелками.

  6. Открутите три винта крепления подрулевых переключателей. Винты под шлицевую отвертку.

  7. Потянув на себя, отсоедините разъем питания с переключателя поворотов и снимите его.

  8. Сжав фиксаторы по бокам, отключите разъем подходящий к контактной группе замка зажигания. Обратите внимание, разъем с переключателя дворников можно не снимать.

  9. Открутите ниже отмеченный винт под шестигранник на пять.

  10. Снизу открутите два винта и демонтируйте пластиковый декоративный кожух, закрывающий карданчик рулевого вала.

  11. Открутите ниже отмеченный болт и достаньте рулевой вал верх. Для того чтобы достать рулевой вал, нужно вразрез, где шлицевая часть, забить клин. Гайка и головка крепящего болта под ключ на тринадцать.

При сборке обратите внимание, что вал телескопический и при необходимости его нужно подстроить так, чтобы когда вставили крепящий болт он обязательно прошел через паз на валу. Для удобства сборки, пружину лучше сжать нейлоновыми стяжками, а потом обрезать их.

 

Здесь вот:  blog.bcmk.ru/myblog/zamena-rulevoy-kolonki-volkswagen-passat-b3.html

дополнительные фото как открутить и заменить рулевую колонку Фольксваген Пассат Б3/Б4.