Глохнет двигатель Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать что бы не за глохла. На температуре 60-70 подсос убираю работает ровно, обороты 900.

Менял трамблер, новый, вакуумные шланчики новые, трамблер выставил по отметкам, компрессия 11,5 в каждом цилиндре, свечи черные. На прогретом двигателе если заглушить может не завестись. Приходится ждать мин 30-40, резиновая прокладка между карбом и коллектором целая. Спреем для прочистки карбюратора пропшикал весь коллектор и карб подсосов не выявил

Trishkov83

Кейхен 2 RU

Похожие вопросы:
После прогрева заводится дольше Ауди 80 Б3 – 0 ответов

Здравствуйте. Двигатель 1.8, SE, карбюратор Кейхин 1. На холодную заводится с пол оборота, двигатель слегка колбасит, чуть прогазуешь работает ровно. После прогрева заводится долго......

После снятия торпедо не заводиться Ауди 80 Б4 – 5 ответов

Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна». После демонтажа торпедо, замены радиатора пе......

При заряженном АКБ не заводится авто Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий ......

Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40...

3 ответа

Вы пишете что свечи чёрные, значит топливная смесь богатая. Нужна регулировка вашего Кейхен. Похоже что уровень топлива велик, может игла не держит. Идёт переполнение, перелив во впускной коллектор и соответственно следующий запуск с богатой смесью. На горячую затруднён, приходится ждать пока пары бензина испарятся.

Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, похоже слишком высокий. Проверить иглу на герметичность.

Спасибо