Отрубается турбина и пропадает мощь

Opel Astra H 2004 — 2015

Проблема такая, когда на третей передаче даешь газку, то после 2.8 оборотов отрубается турбина, пропадает мощь и после того как заглушишь и по новой заведешь все приходит в норму. Диагностика показывает передув турбины. И расход увеличился на литра 2. Как решить эту проблему? У меня Опель Астра, дизель турбо.

аноним

У меня была такая же проблема, из-за плохого качества топлива. Сменил топливо и проблемы нет.

аноним

Почисти датчик наддува, он находится на одном креплении с сигналом, сними его, пролей вд.

Похожие вопросы:
Стоит ли ставить заваренныЙ теплообменник на Опель Астра Эйч? – 1 ответ

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь установил или устанавливал заваренныЙ теплообменник? Если да, то как себя ведет автомобиль сейчас? И может кто подскажет какая р......

Как заменить прокладку теплообменника Опель Астра Эйч? – 1 ответ

Доброго дня. Подскажите пожалуйста по замене прокладки теплообменника, можно видео или фото. Заранее спасибо....

Ошибка P0108 в Опель Астра Эйч – 1 ответ

Добрый день. У меня Opel Astra H cdti 1.3 2009г. На оборотах больше 3000 загорается датчик «Машина с рожковым ключом», резко пропадает тяга, наверное отключается турбина, через пар......

Свистит турбина в Опель Астра Эйч – 1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при оборотах от 1,5 и выше начинает свистеть турбина. Можно ли в таком состоянии ездить какое-то время, или грозит, что-то серъёзное? Заранее с......

1 ответ

Доброго времени суток. На дизельных Opel Astra H (1.3 cdti), с большими пробегами, это распространенная проблема. Турбина отключается во время интенсивного разгона и при этом, как правило, на панели загорается индикатор “машинка с ключиком”.

Для того чтобы определить неисправность, нужно делать диагностику. Без нее можно долго искать неисправность и потратить много денег в пустоту. 

В целом перебои в работе турбины зачастую связаны с клапаном наддува. Клапан управления турбины электропневматический. Воздух он забирает из атмосферы и фильтрует через сеточку внутри. 

Сам клапан установлен снизу (недалеко от дороги) и при проезде больших луж он может хватать воду и периодически отключатся или сломаться полностью. Особенно это часто бывает на автомобилях без пластиковой защиты или с ее повреждениями. 

Ниже на фото отмечено месторасположение клапана на двигателе 1.3 cdti. Обратите внимание, на фото клапан закреплен хомутами, но с завода там должны стоять специальные резинки! 

В интернете много информации о ремонте клапана, но помогает это ненадолго, лучше менять. На рынке представлено несколько заменителей оригинальному клапану, поэтому выбор можно делать согласно бюджету.

Оригинальный клапан наддува турбины идет по артикулу - General Motors 55573362. Заменители: 

Еще стоит отметить, что перебои в работе турбины может вызывать забитая система EGR. Если на автомобиле большой пробег и систему чистили давно или не чистили вовсе, то можно утверждать, что она забита сажей. 

Так что надо чистить клапан ЕГР, возможно он у вас заклинил, из-за этого турбина постоянно работает на полную мощность и при больших оборотах идет сильнейший передув, и дабы турбина не сгорела, «мозги» переключают авто в аварийный режим, поэтому турбина и отключается. Я у себя не чистил, а просто разработал ход, тоже был заклинивший, вроде пока все нормально.