Почему дергается Форд Фокус 2?

Ford Focus II 2005 — 2011

Все началось с того, что при скорости машина дергается то-есть нажимаю на газ, она подопнула себя и поехала. Заменил масло в АКПП, фильтр, сделал диагностику, ошибок не выявило.

Поездил. Так ничего не изменилось, вычитал в инете почистить дроссельную заслонку, почистил, толку НОЛЬ. Позже появилась другая проблема. При скорости, например 100, давлю на газ, обороты до 7 тысяч, машина не разгоняется, пока не остановился, не заглушил, подождал мин 10( все стало хорошо, едет нормально).

Идем дальше. Снял бензонасоса, почистил сеточку, правда она была грязной, все почистил, поехал. Утром завел, покатался пол часа и на разгон, и рывков ничего нет. Покатался 2 часа, машина нагрелась и появились толчки.

Страшно выходить на обгон. Приведу пример(иду на обгон длинномера, давлю на газ, машина разгоняется медленно и дергается(педаль газа в пол уже). Пока не отпустил газ и не нажал по новому, машина не поехала.

Вновь заехал на диагностику. Проблем не выявлено. Ну посоветовали заменить бензонасос, якобы насос перегревается, не дает ту норму, которая должна и машина не едет. Форд фокус 2, рестайлинг, 100 л.с, АКПП. В чем может быть проблема?

gooddi

Так там про насос тему уже закрыли, напишу тут. Шумит когда зажигание включаете? Потом же его не слышно, не так ли? Это нормальное явление, приработается.

Похожие вопросы:
Идет вибрация по кузову в Форд Фокус 2 – 3 ответа

Идет вибрация по кузову как при движении, так и на месте, при работе двигателя. Грешу на обрыв подушки......

Вибрация в Форд Фокус 2 – 3 ответа

В чем может быть причина вибрации когда работает прогретый двигатель. Она то есть, то проходит. Когда кондей включаю тоже бывает. Дроссельную заслонку чистил в сервисе....

Вибрация двигателя Ford Focus 2 DuratecHE, 2.0 – 3 ответа

Ford Focus 2, 2006 г., двигатель DuratecHE, 2.0, 145 л.с., хэтчбэк. Когда заводишься, двигатель перетряхивает и на нейтралке вибрация по кузову идет. Что может быть? Видео с движко......

Как отнесется иммобилайзер к замене личинки замка зажигания с другим ключом? – 2 ответа

Как отнесется иммобилайзер к замене личинки замка зажигания с другим ключом? Ключ простой без электроники....

1 ответ

Десятичный вазовский бензонасос бош стоит в районе 500-600 р. (у нас в городе), не большие деньги чтоб проверить версию с насосом. С разъемом поколдуете маленько. Фордовский уж больно дорог для экспериментов так как не факт что проблема в нем! 

Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем может дергаться по следующим причинам:

  • Неисправен бензонасос, недостаточное давление.
  • Вышел из строя IMRC клапан.
  • Неисправен клапан продувки адсорбера.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Судя по вашему описанию для начала нужно замерить давление топлива. Для замера нужно собрать устройство, состоящее из манометра, тройника, куска шланга и хомутов. Ниже на фото показано, в каком месте нужно разъединить трубки и подключить устройство для замера давления. 

Обратите внимание, если двигатель недавно заглушили, то в нем есть остаточное давление топлива примерно 2.5 бар. Предварительно нужно вытащить предохранитель F12, завести двигатель и дать ему заглохнуть.

Далее вам нужно произвести замеры давления при включении зажигания (когда насос подкачивает) и затем в режиме холостого хода, а также при 3000 оборотов двигателя.

Данные должны быть следующие:

  • При включении зажигания - 2.9-3.0 бар.
  • В режиме холостого хода - 3.2 бар.
  • При 3000 об. в минуту - 3.9-4.0 бар.

Обратите внимание, если нет нужного давления, то не спешите менять топливный насос. Нужно проверить регулятор давления на слив в обратку, затем при разборке проверить, не стравливает ли топливо на патрубках подходящих к самому насосу в модуле. Это при условии, если кто-то до вас там уже был.

После проверки насоса осмотрите разъем на ДПДЗ. Нередко там бывает сломанный красный фиксатор и нет нужного контакта. Для проверки самого датчика сделайте замер сопротивления между контактами 1 и 2, 3 и 4. 

Для автомобилей с моторами 1.4 и 1.6 показание сопротивления закрытой дроссельной заслонки должно быть примерно 2.3 кОм. При полностью открытой заслонке примерно 0.5 кОм. При плавном перемещении заслонки показания должны плавно изменяться с шагом 0.01 кОм. Если показания скачут или сильно выходят за пределы при закрытой/открытой заслонке, то датчик нужно менять.

После проверки ДПДЗ и насоса нужно замерить сопротивление клапанов вихревых заслонок IMRC. На рабочем клапане сопротивление должно быть примерно 37 Ом, на перегоревшем около 3 кОм. Стоит отметить, что если какой-то из клапанов вышел из строя, то диагностика выдает ошибку P2008.

Для проверки клапана адсорбера отключите от него провода. Далее сделайте замер сопротивления на контактах, оно должно быть в пределе 22-30 Ом. Если сопротивление больше, замените клапан. 

Также стоит отметить, когда клапан работает неправильно, то из бензобака при открытии крышки происходит “пшик”.